05.02.2018

Часики-то тикают ахаха

От мысли, что однажды у меня будут дети, теплеет в груди.
Маленькие человечки, похожие на меня и любимого мною мужчину...
Человечки, к которым я буду испытывать безусловную материнскую любовь. Чьи ручки и ножки будут более родными, чем свои. От улыбки которых будет таять лёд, чей смех будет колокольчиками звенеть в душе.
И нам нужно будет всему их научить. Ходить, кушать, общаться, быть сильными, быть благодарными... А счастливыми им придется научиться быть самим, по-своему.
И я представляю, какое это счастье, видеть, как твои дети реализуют себя. Быть готовым подставить плечо и распахнуть объятия, помочь справиться с трудностями, утешить ласковым словом. Но гордиться их рвением всё сделать самостоятельно.
Я так хочу сделать всё правильно, что учусь уже сейчас, пока их даже нет в ближайших планах. Знакомые удивляются или смеются, мол "ты чо, мать? Залётная? Али собралась?", а я просто хочу быть готовой. Готовой к  правильному материнству, готовой ничего не испортить.
Советских и постсоветских детей калечили по чем зря. А теперь мы удивляемся, что столько пьющих, столько ограниченных, столько неуважительных к женщине мужчин и склочных грубых женщин. Осуждаем. Осуждаем всех и каждого, забывая, что их растили такие же люди, как мы с вами, которые были уверены, что делают как надо, как все, как их учили родители.
Да, я часто с ужасом задумываюсь, в каком окружении будут расти мои дети. Но потом осекаюсь о понимание, что  достоинство всегда было и будет в цене, пусть даже для очень малого списка людей, пусть только для одного, пусть даже лишь для себя самого. Всё равно нужно быть хорошим, даже если этого никто не понимает, не ценит и не разделяет.
Смысл ведь не в оценке кем-то посторонним, а в уважении к себе. Самое страшное – перестать себя уважать. И я бы хотела донести это до своих детей.

А если они вырастут достойными людьми, то чего еще желать от материнства?
И от родительства в целом, ведь в одиночку, без потрясающего отцовского примера и воспитания, это недостижимо.

Вот я часто слышу упрёки, мол ищу чего-то сверхъестественного, хочу чего-то аномального, запросы, мол, у меня космические... А я просто стремлюсь окружить себя единомышленниками и выбрать мужчину, разделяющего мои убеждения в таких важных вопросах. И детям своим буду желать того же. А иначе зачем всё это?

(04.02.18 17:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий