05.02.2018

Всё больше постов за чертой обновления.

Радует, как разрастается новыми мыслями мой старинный бложик.

Эти мысли мне нравятся. Они отражают меня. Уже хоть сколько-нибудь сформированную меня.

Старые записи были полны юношеского максимализма, стремления понравиться окружающим, желания написать то, что зайдёт определенным людям, отсылок к ним и к ним обращений. Они пропитаны духом бунтарской молодости! И это по-своему круто.

Их я тоже люблю, но философия той меня идет вразрез со мной новой. Мне претят те мысли и желания. Я хотела отвязно развлекаться, потому что это дерзкая юность, хотела свободных отношений, потому что это модно и "взросло" никого не любить и заниматься сексом без привязанности, хотела страдать, потому что смысл любви виделся в драме.

Дурочка. Маленькая девочка-дурочка. Какая же я была наивная и глупенькая!..

Поумнела ли я? Не знаю, правда. Хочется в это верить, но иногда так сложно. Иногда я сбита с толку и так сильно запутана. Иногда совершенно не понимаю жизнь, людей, себя. Порой не знаю кто я и куда иду. Часто хочу всё бросить и просто лечь в ночном поле, смотреть на звезды и не думать, что дальше...

Но всё же сейчас у меня есть ориентиры. Есть координаты места в этой жизни, куда я хочу приплыть и где буду рада бросить якорь. Своего места. Со своими людьми и своими мыслями. Теперь они хотя бы не навязаны модой и манипуляторами, теперь они свои.

Это слово, – своё, свои, свой, – казалось бы эгоистичное и собственническое, всегда много значило в моей жизни. К этому стремилась всегда. В этом для меня есть что-то большее, чем присвоение. В этом есть душевная связь. В этом моя душа, подаренная этим мыслям/людям/местам и всему, что могу назвать своим. Подаренная безвозмездно и навсегда.

И сейчас я делаю это осмысленно, не разбрасываясь и не распаляясь. И научилась не слушать советы. И научилась слушать советы. И научилась обрабатывать получаемую информацию. И быть в гармонии с собой.

Я мыслю, следовательно существую. Я делюсь этими мыслями чтобы лучше узнать себя и чтобы кто-то, возможно, тоже лучше меня узнал. А может кто-то с их помощью лучше узнает себя? Или поймёт что-то очень важное в этих мелочах?

Радует, как разрастается новыми мыслями мой старинный бложик. Радует, как разрастается этими мыслями моё обновленное сознание. Радует, что каждый день я понимаю для себя что-то важное, и это важное помогает мне расти.

(05.02.18 22:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий