22.05.2016

Было весело.

А теперь, пришло время поделиться радостью.
Радостью волнения, радостью приключений, радостью поездки...
Сегодня опоздала на автобус! Из Марьямполя до Санкт-Петербурга, ну то есть нихрена бы следующий не пришел через 30 минут. Уснула на скамейке в позе бомжа, обняв чемодан и рюкзак, под сладким солнцем, накупив предварительно еды и как следует отобедав, довольная тем, что меня занесло в эту глушь, в которой так мало шума.
Просыпаюсь - планшет сел. Ищу, ищу, ищу...и вот взгляд мой встречается с часами на здании вокзала. 17:20 злорадно показывают Литовские стрелки. Автобус на 17:15, со стоянкой 5 минут.
Скамека была за площадью, с вещами несясь туда, автобуса я уже не застала. В панике вбегаю в офис Эколайнс. Слышу: "да, девушка, только что ушел. Даже ждал 5 минут". В растерянности нижняя челюсть упала в обморок и я в спешке прикрыла зияющее отверстие, называемое ртом, рукой. Глаза мои округлились так, что веки взмолились о пощаде, одно даже задергалось, видимо в попытке сбежать. В общем весь мой вид выглядел так отчаянно и устрашающе, что мужчина из офиса начал прозваниваться в автобус и умолять его остановиться. Он, мой рыцарь-спаситель-в-сияющих-доспехах, схватил ключи от машины, мой чемодан, меня, покидал всё это в салон, и втопил по газам....
И вот теперь, я лицезрею потрясающие литовские поля и холмы из окна пустого автобуса, попиваю кофий и заедаю бутерами, сделанными в зале ожидания перед сном. А мой спаситель воссидает на крутящемся офисном стуле в стеклянной коробке автовокзала и ждет, когда его снова позовут на помощь!..
Да, знаю, не самая захватывающая история, не самый душещипательный сюжет, но ведь для кого-то и из дома выйти - целое приключение. Еще скажите, что каждый день догоняете рейсовые международные автобусы, чтобы добраться до России и сдать там сессию...
Мда, в следующий раз просто поймаю попутку в обратном направлении...

So simple

Это была очередная не самая веселая запись. Алексей (доброго времени суток, ежели еще читаете) сейчас бы обязательно укорил меня в "мозгоебстве" и "депрессивности". И может был бы прав, хотя я так не считаю.
1. Мои записи не имеют для меня негативных эмоций. Возможно потому, что эмоции, как таковые, для меня явление трепетное и приятное. Описывая что-то, даже самое депрессивное, я испытываю больше удовольствия, чем просто переживая это в себе. Я попросту смакую ощущения еще и еще.
2. В блог, разумеется, попадают записи пусть и не самые сокровенные, зато максимально невысказанные. Они просятся ко вниманию. И если радость, восторг и счастье, чаще выплескиваются у меня на окружающих в тактильном и аудиальном формате, то негативом я делиться не умею и не очень люблю. Попросту терпеть не могу ныть кому-то в плечо. Иногда даже стесняюсь и стыжусь, даже в случае с очень хорошими друзьями. Поэтому я пишу. Писать проще. А читать это или нет становится личным выбором каждого посетителя блога. То есть это выходит в люди, перестает быть короедом в моей голове и обретает более четкую форму, что, кстати, помогает быстрее разобраться с проблемой, ежели таковая имеется.

Вот в общем-то суть того, что в жизни я вся такая веселая-развеселая, а в блоге нытик. Всё очень просто. В реалиях я оставляю себе только свою безудержную энергию жажды жизни и нескончаемый позитив. Всё остальное попадает сюда.

Заголовки всё скучнее.

Я до сих пор живу так, будто он уехал и вот-вот должен вернуться. Я коплю воспоминания рассказами, ведь я мысленно всё описываю ему: где была, что видела, в чем участвовала... Про трамваи, про сорок два, про сидр, который несомненно понравился бы именно ему. Еще недавно даже думала, что живу скорее его интересами, но покапавшись в себе поняла, а может вспомнила, что они такие же мои, как его. Чем-то искренне заразилась, что-то неистово полюбила сама, а оказалось общим.
И даже теперь, спустя столько дней, недель и месяцев, гуляя по Праге, наконец-то родившейся во мне внутренней черепахой, я веду неслышные диалоги с ним: описываю, что вижу, напоминаю истории, предлагаю опробовать...
Сама не знаю зачем, да и зачем пишу это, тем более сюда. Я потеряла мысль, или никогда её не находила, но факт остается фактом. А посему, под Самое Большое Простое Число я подъезжаю к Варшаве, делюсь с ним рассветом, трамваями и бесконечно ровной зеленью улиц. Позавчера делилась ночной прогулкой за пивными вкусностями, вчера - радостью заматывания бутылок в пупырки, дабы не разбить. И я знаю, что понять мог только он. Он всегда понимал, мне кажется, что и без слов. Но я, конечно же, идеализирую.
Однако всё же не перестану с ним говорить.
Однажды эти истории пригодятся.