04.02.2019

#бомбануло #эМиЖо

Боже, да сколько можно?!

Не преуменьшайте заслуги своих мужчин!

(Второй сезон ранэвеев заставляет меня бомбить еще больше, но я из принципа посмотрю)

Ты окуитительная фемка с фиолетовыми волосами и собственным динозавром? Ты вся такая "нетакаякаквсе" потому что вечно на колёсах из-за целого букета неврозов?
А он, бл*ть играет в футбол и шарит в технике! Прикинь какой молодец!
Сука, они 13 сезонов подряд выиграли чемпионов штата (или что они там и сколько)!
А ты говоришь "горжусь, что ничо об это не знаю?"
Наглая стерва!
А еще он чинит для всех свет! И пусть не с первого раза, но у него получается!
Порадуйся за него, мразь!
Скажи, какой он у тебя молодец!
Нахера ты рогом упёрлась в своё "мои яйца больше, ты ничо не понимаешь"?!
Сука тупая, так бы и дала промеж глаз!

Муж подарил тебе платье, а теперь ты говоришь "ненавижу это платье! я тебе соврала, что оно мне нравится, чтобы ты не хныкал"...
Вот же тварь!
Ну как такой можно быть?!
Ну зачем так некрасиво делать?!
Либо сразу надо было сказать "любимый, спасибо! платьишко супер, конечно, но не в моём стиле. Давай я тебе после покажу, какие мне нравятся?".
Либо, раз один раз сп*зданула хрень, отдувайся теперь всю жизнь! Скажи, что платье боишься испортить, поэтому не носишь, а не потому что "говно твой подарок"!

И эти отношения живут?! Это есть среди нас?!?!?
Как семьи-то держатся с такими суками? Да еще и много лет.
Я просто не понимаю, что с этими бабами не так!
Просто будьте, бл*дь, заботливыми и любящими! Или нахрена вы вообще с ними в отношениях?
Не хочется уважать своего мужчину – ОСТАВЬТЕ ЕГО В ПОКОЕ, ОН НЕ ВАШ.
А лучше голову наконец свою включите и начните вести себя как добрые человеки, а не как агрессивные самки, которым перепала свобода слова.

Бомбануло так бомбануло, однако.

(04.02.19 03:04)

Комментариев нет:

Отправить комментарий