04.02.2019

#устамиселенской #глупыепиплы

Иногда смотришь на человека и думаешь: ну почему же ты такой красивый... и такой тупой?!

(Вот сейчас женщины резко осеклись! это про оба пола, несмотря на окончания)

Я вообще мало кого считаю действительно и умными, и интересными людьми. Да о чем речь, я и себя к таким не причисляю, пока что.
Но чтобы прям "тупой"...даже не так – чтобы прям "глупый" – нет, этот термин не для всех.

Этот термин, вот именно "глупый", для меня самый едкий и обидный вне шуточного и лёгкого контекста.

Этот термин для злых, отчаянно недалёких, невоспитанных, чрезмерно импульсивных и совершенно ограниченных людей, которые не видят дальше своих узеньких рамок восприятия.

Да, злые все тупые как пробки.
Нет, "злодеи" не злые, они, как правило, эмоционально-травмированные циничные идеалисты, ну или что-то типа того.
Да, я говорю о людях, способных причинять зло без причины и радоваться этому, типа: "о! Собака! Ударю-ка её в бок! просто так..." или "аха-ха, смотрите, человек упал на льду и сломал ногу! Вот неуклюжий е*лан!"... Так и хочется сказать: очень, блин, смешно.

Ну, думаю, вы поняли.

Пожалуй, самое бесявое в очень глупых – они не понимают, даже не догадываются, что глупые. Как быдло не осознаёт, что есть те, кто ведёт себя иначе.
И они общаются с тобой. И они не понимают, если ты хочешь абстрагироваться от этого общения.
А чаще всего они еще считают тупыми всех, кроме себя.

Я одновременно философски к этому отношусь и слегка жалею их, желаю, чтобы всё наладилось в их голове, в их сердце...
И одновременно всё моё нутро  делает мем Джеки Чана с немым вопросом "да как моооожнаааа?! Ты же тупоооой!!", искренне не понимая, почему эволюция обходит стороной этого человека.

Да, вот это для меня самое загадочное! Как можно не развиться ну ни на йоту в современном мире? Всё кругом пестрит развитием: физическим, нравственным(хотя это скорее еще поискать надо), умственным. С каждого утюга слышишь о расширении границ и терпимости к тому, чего не понимаешь.
Но нет. Они, бляха, будто в танке.
Вернее многие из них даже начитанные. Многие образованные. Многие эрудированные и увлеченные... Но глупыми быть не перестают. Как так?!?!? Одна сфера разве не ведёт за собой другую?
Откуда мышление на уровне не самого способного пятиклассника в 20-30-40 с гаком лет?!

Кстати, женщин я таких встречала куда больше, чем мужчин.
И мне всегда грустно, когда кроме меня этот факт замечают единицы.
Хочется спросить: почему вы общаетесь с ней? Она же так никогда не поймёт что с ней что-то не так!..
Но, может я не права.
И всё же сама я общаться с такими просто НИКАКНИМАГУ!
У меня какая-то моральная импотенция к глупым – стоит им открыть рот и у меня падает всё нутро.  И вроде я понимаю, что общаться с кем-то снисходительно или надменно – значит опускаться ниже своего достоинства, что со всеми нужно быть на равных и как минимум нейтральной... Но с ними не получается. Вот и приходится не общаться вовсе.

А вы часто встречаете глупых людей?
С которыми невозможно общаться?
Как реагируете на них?

Надеюсь, не одну меня они так триггерят 😅

(04.02.19 16:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий