04.02.2019

#самсебесваха #фактыбезаргументов

В этой "рубрике" ожидается много приятного и смешного обо мне.
Ну и откровенного тоже. И это не всегда будет носить такой формат...

...Но для начала, несколько бесполезных фактов обо мне:

Рост 170см
(Да, я довольно высокая девочка)
Вес 55,5кг
(И при этом я та еще стройняшка... Гадайте, как)
Параметры: 91:62:92
(В см разумеется, я не такая пышка, как Монро)

🍍От природы я шатенка, но всегда мечтала быть блондинкой. Желательно пепельной. Увы, чтобы достичь такого цвета на моих волосах,  их пришлось бы сжечь.
Пытаясь однажды, я долго ходила жёлтой 🤷🏼

🍍Если бы я выбирала, где и у кого родиться, я бы предпочла Австралию🇦🇺, Каталонию(смайлика Эстелады не было) или Корею🇰🇷, в семье ученого🔬 и пианистки🎹, или в семье медиков из красного креста🚑. И чтобы у меня был старший брат.

🍍Все, кроме моей мамы, думали, что родится мальчик. На УЗИ я скромно прикрывалась ножкой и точно никто знать не мог. Поэтому мама выбрала два имени. Меня могли звать Димоном 😆🤦🏻

🍍С детства сама не своя до книг, фильмов, игр, передач и даже снов в жанрах хоррор, фантастика, мистическое фэнтези.👻🔮🦇 Могу смотреть/читать/играть в любой шлак этих категорий и всё равно радоваться, как младенец. 🤗

🍍Самым вкусным напитком считаю воду...🥛💧 И тут не над чем смеяться! 😄 Я правда различаю её вкус. И даже отличаю разные "источники".

На сегодня бесполезных фактов достаточно.
Если есть что-то интересующее, задайте вопрос в комментариях – буду рада ответить в одном из следующих постов.

И вообще, хотите узнавать смешные,  нелепые, курьёзные ситуации из моей жизни и забавные факты обо мне?

(04.02.19 04:04)

Комментариев нет:

Отправить комментарий