03.01.2019

Мальчик-оборотень/Парень-волк.

Досматриваю корейский фильм "Парень-волк" и знаете...тяжело.
Тяжело, потому что слишком несправедливо.
Фильм-то отличный, но сюжет...гложит.
Всё думаю, бывают же твари! Бессердечные суки. Про которых только и возникает вопрос "как их земля носит?!".
Страшно.
Я иногда даже забываю, что таких много. Меня-то окружают хорошие в основном. По крайней мере не какие-то социопаты и маньяки, да и от последних дураков, с чьего позволения и одобрения совершается много зла, стараюсь держаться подальше.
Но сколько таких... И сколько я раньше с такими сталкивалась...
В голове не укладывается: да откуда вы такие злые? Почему? Как можно?
От непонимания хочется плакать.
И от беспомощности что-то поменять в сознании таких людей.
При этом сама я себя перед ними беспомощной не считаю. Даже наоборот. Я точно знаю, что у добрых людей огромное преимущество перед злыми.
Банально, конечно, но добро всегда побеждает.
И еще я верю в "карму" ("закон бумеранга", отдачу - плевать на название).
Так что, что бы не творили жестокие личности, какие бы палки не пытались вставить в колёса, какие бы гнусные планы не замышляли – светлые и чистые душой люди останутся выше этого, выкарабкаются, выйдут победителями.
А злым всё вернётся.
Пытаться обидеть хороших людей, всё равно, что бросать говно на воздуходувку.
И это то, что даёт мне сил (почти супер-сил) на встречу с любыми гадами.
А еще понимание того, что зачастую они не виноваты. Просто сбиты с пути, просто травмированны.
А на больных, как говорится, не обижаются.
(03.01.19 13:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий