03.01.2019

Подожженный фетиль

Вот я часто упоминаю, что люблю людей...
Люблю. Но недолго.
Ладно, шутки шутками, а устаю я от человеков от всех. Совсем от всех. Просто кому-то на то, чтобы меня задолбать, требуется пара-тройка суток непрерывного общения, а кому-то хватает пары минут в одном помещении.

Это не значит, что я перестаю восхищаться феноменом человека.
Это значит, что мне нужно отдохнуть. Запереться в своей пещере, отгородиться от всех уединением.

И вот в такие моменты я особенно остро понимаю, как много в мире помимо общения, тусовок, работы и всего связанного с коммуникацией.
Как много может разжечь пламя в душе!

И каким неважным кажется чьё-то мнение, какие-то установки, какая-то рефлексия... Мысли о взаимоотношениях и общении отходят на второй план. Эгоцентричные также отступают.
Их заменяет понимание сколько еще не видела во вселенной, сколько всего не знаю и не выясню никогда. И сколько всего хочется изучить.

Путешествия, науки, языки, профессии... Земли и знания, которые можно и желаемо освоить.
Это незабываемое ощущение, находить в себе запал ко всему новому.
Главное им правильно воспользоваться!

(03.01.19 18:35)

Комментариев нет:

Отправить комментарий