22.05.2016

So simple

Это была очередная не самая веселая запись. Алексей (доброго времени суток, ежели еще читаете) сейчас бы обязательно укорил меня в "мозгоебстве" и "депрессивности". И может был бы прав, хотя я так не считаю.
1. Мои записи не имеют для меня негативных эмоций. Возможно потому, что эмоции, как таковые, для меня явление трепетное и приятное. Описывая что-то, даже самое депрессивное, я испытываю больше удовольствия, чем просто переживая это в себе. Я попросту смакую ощущения еще и еще.
2. В блог, разумеется, попадают записи пусть и не самые сокровенные, зато максимально невысказанные. Они просятся ко вниманию. И если радость, восторг и счастье, чаще выплескиваются у меня на окружающих в тактильном и аудиальном формате, то негативом я делиться не умею и не очень люблю. Попросту терпеть не могу ныть кому-то в плечо. Иногда даже стесняюсь и стыжусь, даже в случае с очень хорошими друзьями. Поэтому я пишу. Писать проще. А читать это или нет становится личным выбором каждого посетителя блога. То есть это выходит в люди, перестает быть короедом в моей голове и обретает более четкую форму, что, кстати, помогает быстрее разобраться с проблемой, ежели таковая имеется.

Вот в общем-то суть того, что в жизни я вся такая веселая-развеселая, а в блоге нытик. Всё очень просто. В реалиях я оставляю себе только свою безудержную энергию жажды жизни и нескончаемый позитив. Всё остальное попадает сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий