16.12.2016

Опять о мужчинах. Я ведь уже говорила, как люблю о вас писать?

Пожалуй , я из тех девушек которые могут объяснить почему ей нравятся плохие парни, даже могу поделить плохих парней на типы и рассказать о тех, которые нравятся мне.  Возможно даже хоть как-то приближу кого-нибудь к разгадке тайны симпатии девушек к такому типу людей, а то большинство хороших мальчиков не понимают, что с этим миром "не так".
Ну, для начала, стоит отметить, что мужчина для меня не попадает автоматически в тот или иной список, хотя есть исключение, когда так и подмывает сказать: с тобой и так все ясно.

С этого момента настойчиво отмечу, что в любых случаях бывают исключения, а все мои выводы исключительно личные; на доктора наук я не претендую, и все свои слова за психологию считать не рекомендую – это лишь мои наблюдения из моей жизни.

Раскрывая тему "плохишей", хочу заявить: быть плохим – это честно. По сути, иногда, это единственная искренняя форма существования. Все люди – дерьмо. И ты, и я, и он, и даже они, да-да, даже они. И чем настойчивее человек корчит из себя хорошего – тем лживее эта мразь. Иногда бывают ну чистейшие люди, но они такая редкость, разве нет? И еще – они скучные, чаще всего по непонятным мне причинам; с ними хорошо отдыхать душой, но посмеяться и поплакать не получится, что-то пойдет не так.
Злодеи в кино?  Однозначно да! Не придумаешь персонажа более трагичного, чем злодей, ведь он всегда честен, он заранее говорит, что будет делать зло, и делает, но не смотря на честность его наказывают. Стоит добряку сделать гадость, называемую в кинематографе чаще "ошибкой", нежели предательством, и фильмец превращается в мелодраму с грустняшкой. И ты разочарован в мире, и боже как он мог, и с кем не бывает... Но ты чувствуешь себя обманутым,  чего,  как известно,  никогда не случается с плохишами. Ты радуешься когда они делают все по совести, но совсем не грустишь, когда делают по своему. Это по сути и выдает злодея – все честно, стабильно и своевольно.  Это ли не дух свободы?

Далее по 1 посту на каждый тип. Ибо они достойны каждый отдельной темы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий