16.12.2016

Продолжение: Претендент # 2

Вторым, но не по важности, станет "блудник". С этим словом вообще связана одна история и один человек, который (хоть я тогда еще не знала)  навсегда стал для меня ассоциацией этого слова, впрочем,  как и прообразом данного типа. Он  мой блог вряд ли читает, однако если наткнется – точно узнает себя. И поверьте, ничуть не смутится.

Дело все в том, что этому типу вообще не свойственно смущение. Истинные наглецы! И отмечу,  что этот пункт должен стоять в списке моих пристрастий 😊. Они вообще без рамок. Для них нет "а что, так можно? ", для них есть "как это нельзя?". При том в случае с недостаточно вескими причинами для отказа – отказ аннулируется и силу свою теряет мгновенно, а женщина мгновенно теряет голову от такой прямоты. Они животные. Чуть более прямолинейны, чем ты привыкла, чуть менее брезгливы, чуть сильнее взвинчены...нет, вру, не чуть; они просто всю дорогу хотят и этого не отнять. Не найдут разрядки в твоих объятиях – пойдут обнимать другую. Они ничего не должны, да и зачем? И о боги, если у представителя этого типа хватает терпения оправдываться – женщина, которая слышит эти оправдания очень важна для него. Они ведь действительно не тратят время на извинения перед теми, чье мнение им не важно. Но они никогда не перестанут. Им просто это нужно. Не сумеешь принять таким, какой есть и это будет точкой. Хотя женщина будет еще долгое время считать, что не все кончено, раз он спит с ней и щебечет в постели нежности...

За что я их люблю: если он действительно нахал и бабник – мы оба развлекаем друг друга, а затем завязываем, при чем остаемся в очень теплых отношениях, и, как ни странно, именно эти люди любят меня и готовы прийти на помощь в любую минуту. Я тоже люблю их. Что поделать? Повесы на самом деле самые верные. Просто они верны не телом, а душой. Всей своей многогранной большой душой и притом очень небольшому количеству людей. Такие вообще-то не любят кидать слов на ветер, как бы странно это ни звучало. Бесполезной подстилке он скажет, что она самая красивая и самая сексуальная, но никогда не заикнется о своих чувствах, совместных планах и внутрисемейных делах.
Больше всего обожаю моменты, когда такой человек раскрывается. Если девушка стала для ловеласа действительно важна, он не перестанет ебать остальных, но начнет задерживаться в ее объятиях, говорить в тишине о личном, искренне выражать чувства простыми и ясными словами, лишенными любых клише. Он просто начнет говорить ей, что думает. Делиться потоками мыслей.  Именно из-за этого, на мой взгляд, это самый романтичный тип мужчин. И я их за это просто обожаю! За их искренность и чувственность им можно простить любые их похождения!..

ПыСы: а еще я могу подобрать максимально много синонимов этому типу и все они кажутся мне такими сексуальными, что даже произносятся как-то игриво и сладко  😊😊😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий