01.12.2018

Любоффф ❤

Когда ты общаешься с максимально классными людьми, ожидание новой тусовочки – словно предвкушение Нового Года.

Ты как ребенок ждёшь эту сказку, проникаешься атмосферой чуда!
Словно вот-вот, в эту ночь, на этом празднике жизни будешь открывать подарки, зажигать бенгальские и загадывать желание с бокалом шампанского в руке...

Наверное поэтому я давно уже не так отчаянно жду новогодней ночи, как в детстве. Потому что эти праздники куда чаще и они наполняют эмоциями не меньше.
Это праздники души.
Вокруг тебя будут замечательные ребятки, вечер наполнится весельем и смехом, родятся новое тепло и новые шутки.

Безумно, запредельно приятные ощущения!
Приятнее этого ожидания только сами встречи.
Магия сближения, сплочения, подтверждения, что живёшь не зря.
Ведь окружение многое говорит о человеке, и если вокруг тебя такие потрясающие люди, значит и ты что-то привносишь в их жизни, в этот мир.

Деньги, карьерный успех, отношения – всё это никогда не было для меня подтверждением достижений. Для меня это всегда были люди.
Люди, которые рядом.
Люди, которые мне рады.
Люди, которых я искренне уважаю и очень люблю.

Спасибо им! Безмерное. Невыразимое.
Я маленький счастливый ребенок, окруженный любовью и счастьем.
И эти тусовочки, эти встречи – повод максимально насладиться всем спектром подобных ощущений.

(01.12.18 06:25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий