17.10.2018

ЖЕНЩИНЫ, ВТФ ВООБЩЕ?!?!?!

Почему у большинства женщин начисто отсутствует понимание личного пространства?

Вот ты молчишь задумчиво, ешь завтрак или сосредоточено работаешь над чем-то... А она рядом "бу-бу-бу! бу-бу-бу!"... А ты пытаешься не отвлекаться, сосредоточиться еще больше...
И тут тебе прилетает: "ты меня вообще слушаешь?".
В этот момент любое "я занят(а)" или "подожди, пожалуйста" будет красной тряпкой для быка, даже если ты предупреждаешь об этом еще до начала монолога...
Да и ладно были бы важные вещи!
Ну типа стоило бы отвлечь и сказать "послушай, пожалуйста, это очень важно для меня".
Но нет!
Это трёп про магазины, про цены, про работу, про тупых подружек, про их мужей, детей, зятей, друзей, друзей друзей, друзей друзей деверей и невесток каждой коллеги по работе... ГОСПОДИ, КАК Я ЭТО НЕНАВИЖУ!

Я так сочувствую мужчинам, живя с такой женщиной!
Я так понимаю их.
Я – человек, который больше хорошего веселья ценит только молчаливое уединение, готова иной раз схватиться за нож, чтобы это существо замолчало хоть на секунду в тот момент, когда в моей голове строчка на строчку накладывается идея для нового поста,  или когда я подсчитываю важные для меня цифры...
Мужчины хотя бы умеют абстрагироваться в одну задачу.
Я же слышу и слушаю весь этот понос.
Завтракаю ли, моюсь ли в ванной, читаю ли книгу – (не дай боже не запереться) женщина ворвётся в помещение и начнет свои тирады и я даже не смогу вставить без скандала что-то вроде "выйди из моей комнаты, я голая" или "я сейчас сижу на толчке, давай позже"!!!

Нет.
Жить с другой взрослой женщиной?!
Лучше смерть!
Зато лесбухой мне не быть, и то хорошо.

А вообще как же я люблю за это мужчин! За молчание. За спокойствие. За погружение в процессы.
Если мне нужно будет поболтать ни о чем, я предупреждаю, что можно меня не слушать.
Если что-то важное, я так и говорю и дожидаюсь, когда внимание обращено на меня и мой спич.
В остальные же моменты я могу ПРОСТО МОЛЧА ЧЕМ-ТО ЗАНИМАТЬСЯ, пока человек рядом со мной делает тоже самое – молча занимается чем-то своим!!!

И всё-таки, с мужчиной живёшь или с женщиной, нет ничего более ценного, чем своё личное пространство! Свой уголок, пусть даже в буквальном смысле. Ушел такой в него и все домочадцы знают, что тебя трогать нельзя - ты "в домике".
И пусть хоть потоп, хоть цунами, хоть смерч направляется прямиком на ваш дом – ТЫ, сцуко, В ДОМИКЕ! ТЕБЯ НЕ ТРОГАТЬ! И смерч такой: "пардон, я тут мимо прожужжал", - вся остальная часть города в руинах, а твой уголок погружен в сладкую медитацию...

Не понимаю людей, которые не осознают ценность этого и не могут находиться одни.
Это же счастье!
Хочешь - пляши в своей зоне комфорта, хочешь - молчи и таращся в окно... Главное, что никого это касаться не должно и никто тебя там касаться не должен.
Аминь.

(17.10.18 19:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий