17.10.2018

Опять отношенческая рефлексия. Проходите мимо

Что-то пошло не так.
Я осталась единственной свободной девчонкой среди всех своих подруг!..
И вроде сказала бы, что лыжи не едут... Но понимаю, что проблема во мне.
Я закрылась от мужчин.
Но не считаю это чем-то плохим.
Только пока одна вышла замуж, другая выходит летом, третья в конфетно-букетном, десятая рожает второго ребенка и тэдэ, я застраяла в бесконечном цикле пустых бесполезных свиданок.

Да, это весело. Да, свидания, пожалуй, даже прикольнее: ни тебе ссор, ни тебе бытовухи...только цветы, комплименты и проводы до метро под ручку.
Но я так устала от того, что мне никто не нравится.
Не вообще, конечно, но не настолько, чтобы связывать себя с человеком отношениями.

Да, тот умный красивый веселый, этот умный богатый эрудированный, этот вообще умный красивый богатый веселый и эрудированный... Большинству девочек хватило бы, не так ли? И я часто слышу "чего тебе еще надо?".
Только вот не этими качествами я измеряю людей.

Мне должно быть хорошо с человеком. Интересно, свободно, весело! Мне должно быть легко.
Я бы хотела разделять его взгляды на жизнь, смотреть и двигаться в одну сторону, делать акцент на одни и те же важности жизни.

Мне НЕ плевать, какой человек видит свою семью в будущем и какие принимает решения. Мне хочется быть уверенной в своём мужчине. В его чувствах ко мне, в его намерениях. Хочется расслабиться рядом с ним, а не напрячься еще больше.

И честно? Я вообще не понимаю этой тенденции начинать встречаться после третьего свидания. А! Вру! Нет-нет! Не встречаться, а целоваться и ходить за ручки... Это для мужчин не отношения, а так - маленькое превью.
Не понимаю и не хочу понимать.
Мне нужно узнать человека и очень хорошо узнать.

И пока редкие мужчины не требуют от меня взаимности после пары заседаний в кафешках.
Если честно, наверное это моя вина, а не их.
Уж не знаю в чем: я действительно ничего такого себе не позволяю, веду себя крайне сдержанно, прилично...одеваюсь не вызывающе...

Или? Наверное дело в этом.
Да ну, нет, я стала очень элегантно одеваться. Юбки мои стали куда длиннее, декольте и прозрачные блузы исчезли совсем. Не в мешки же мне одеваться из-под сахара...

В общем есть же девушки, за которыми пол года бегают с охапками цветов не обращая внимания на их "фи". А я просто приятно и безобидно общаюсь, не провоцируя и не форсируя события.
Но то и дело слышу от знакомых фразу "никто не хочет оказаться во френд-зоне".

Я точно родилась не в то время.
Я точно не хочу жить по этим правилам.
Наверное я слишком идеализирую.
Действительно, надо жить как большинство: да, ничего общего; да, ссоры и разводы; да, вечное молчаливое недовольство своей участью... Зато любовь, семья, дети...

Нет уж.
Я конечно уже догадалась, что останусь последней "холостячкой" среди знакомых и что продлится это еще, наверное, долго... Но на меньшее, чем счастливая здоровая семья, я не согласна.
А такие семьи получаются только из счастливых здоровых отношений.

Я рада за подруг, у некоторых из них всё так и есть. Но мне слегка одиноко становится в последнее время.
Понимаю, им повезло уже встретить своих мужчин, а где-то ходит и мой... Но пока все такие уру-ру и парочками, мне становится не по себе.
Главное не наделать глупостей от желания заполучить наконец свой кусок пирога.

(17.10.18 20:50)

Комментариев нет:

Отправить комментарий