10.06.2018

Эгооооазазащаща

(Этот даголовок показался мне самым оптимальным, пока я была учитана).

Чертовски странные вечер и ночь!..
И они, странности эти, продолжаются.
Не помню, писала ли я накуренной, но такого приключения по накуру и с самим фактом накура у меня еще не было!
Даже сейчас, пальцы стучат по клаве, как по слабо натянутому барабану. И всё сознание плывет под Найшуллерский лав сонг. А боковым зрением автобус, а за окнам мелькают акварели огней...
И каждая песня меняет настроение.
Фак!
Это должен был быть пост про незнакомцев, с которыми увиделись в первый и последний раз и при этом оторвались офигенно...
...а получился пост накуренного блогера! Типа "огооо я ни разу не писала накуренная! Нифига, как прикольно! Отвалите, я в полном кайфе!..".

Не, ну и супер. Пьяные посты я перечитывала, а накуренные впервые, вроде, перечитаю.

(09.06.18 00:58)

Комментариев нет:

Отправить комментарий