13.06.2018

Эстета пост

Иногда мне кажется, что для большинства парней сексуалтно абсолютно всё!
Пышка с норм формами - секси; широкоплечая с большой грудью и тонкими ножками-морковками - дайте две; бесформенная гусеница с красивой мордашкой - шикарная девушка!..

И я их в этом не понимаю. Да, я ценительница женского тела, в сексуальном плане девушеки меня привлекают не меньше парней. Некоторые об этом знают, кто много лет рядом. Но я эстет.

Это не значит: фу всем маленьким сиськам, большим задницам и кривым ногам. Это значит, что общее строение тела должно быть гармоничным, чтобы я посмотрела на него глазами полными интереса. А ещё без манер, движений и одежды не обойтись.

Если это матершинная пацанка (какой я была долгие годы и черт возьми нравилась толпам мужиков) - сразу нет, фу-фу, гадость какая, это не девушка вообще.
Если хабалка или деревенская Зина, если зажата как при эпилептической судороге или нелепо себя стесняется, если одета как хипстерский бомж Аркадий или как шалава - всё это фууууу и мерзость полная.

Дело же во многом!..рассуждаю я, как любая женщина.
Как же это грустно.
Грустно, что мужчины зачастую размышляют иначе.

Честно говоря, меня лихорадит и бросает в жар от эстетов-мужчин! Они рассуждают о женской красоте и я млею и пылаю. Для таких какой-то элемент гардероба или тела - наверняка важный фетиш. Есть те, что прутся от платьев в стиле 40х, есть те, кто сам не свой до тонких запястьев... И это круто! Они понимают, что ищут.

Да, пусть главные их мечты остаются иногда не реализованными, но тогда такие всегда выбирают по истине роскошных девушек!.. Ровные длинные ножки красивой формы, чудесные попки (а не просто сексуальное мясо), стройная талия и аккуратная грудь. Не то, что видишь у некоторых "фотографов" - аж дурно становится.

Да, у меня тоже есть фетиши. Как на мужское тело, так и на женское. Как и на внешность тех и других. И да, в идеале мне нравятся очень миниатюрные худощавые  зеленоглазые/кареглазые блондинки с каре. Парни - напротив: высоченные широкоплечие брюнеты с прическами в стиле "раз в месяц в барбершопе" острыми скулами и бородой, хотя и тут я предпочитаю сухих дрищей мощным качкам. И в обоих случаях никаких белоснежек - молочно белая кожа меня отталкивает.

Кроме этого есть еще миллион сексуальных подробностей: как смеется, как жестикулирует, как ходит. А также триллион сексуальных частей тела: ключицы, ягодицы, плечи, колени, спина, кисти рук, шея...
В общем эстету всегда есть к чему прикапаться. И да, многие мои спутники и кое-кто из любовников не слишком соответствовали моим идеалам, но в случае с любовниками, во всех было что-то крайне привлекательное.

И если вспоминать мужчин, от которых я теряла голову напрочь (долго не придется, таких трое) и смотреть на них даже сейчас - любая скончается от зависти. Их фотками хочется тыкать людям в лицо со словами "это мой бывший! Знаю, он красавчик", потому что они действительно ну ооочень хороши собой (пусть даже по моим меркам, мне этого достаточно). И да, не внешность красит мужчину, а мужчина внеш...то есть - а поступки. Но как же классно смотреть на человека и млеть от деталей!..

Оттого еще меньше понимаю мужчин, которые бросаются на любое мясо. Будем честны с собой, женщина - это в первую очередь внешность. Красивых девок - пруд пруди. Какого лешего некоторые парни истекают слюной по кракозябрам?

При чем ладно если бы "втюхался, как дурак" или она вся такая "достойная и умею держать себя в обществе" - это всё работает и в случаях с красотками и даже рекомендуется. А когда это вульгарная пошлая баба-бочонок с надутыми губищами и пустым взглядом из-под гусениц-ресниц - вот этого не понимаю и, уверена, никогда не пойму.

Пысы: мне надо меньше смотреть инсту.
(13.06.18 03:56)

Комментариев нет:

Отправить комментарий