18.05.2018

Спасиб аэф брю

Знаете, у меня же на днях украли планшет!)
Я не написала об этом раньше, да и вообще из моих об этом даст бог 4 человека знают, так что и дальше не хотела бы мусолить эту тему. Но сейчас подвернулась идея для поста.

Вообще, кто много лет со мной общается знают, что каждая потерянная мною техника сулит завершение предыдущего этапа в жизни и начала нового.

Я каждый раз отнекивалась, пока не влипала в новые отношения спустя пару-тройку дней или не увольнялась резко с "любимой" работы, или не получала интересное деловое предложение...

Вот и сейчас моя рациональность орет мне: ита всё хрееень. А душа только сегодня, вот буквально сейчас, последние пол часа отчетливо предчувствует что-то обалденное!

Я уверена, вы знаете это чувство: предвкушение чего-то немыслимого, счастливого, вкусного, свежего!.. Может во мне говорит алкоголь, - редкий гость моего организма, - но даже в воздухе пахнет незабываемым летом!

Я просто знаю, я чувствую, что это лето будет самым лучшим за последние лет пять! И без понятия почему: не намечается ни поездок  (пока только мечты), ни бурного романа, ни даже бешеных тусовок ночи напролет...

Просто ноль реальных планов. Как и ноль желания идти работать, чтобы накопить на поездку и иметь больше денег на новые приключения.

Но всё моё нутро будто знает чуть больше!.. Все рецепторы чувствуют приближение чего-то незабываемого, а им я доверяю даже больше, чем разуму.

Но даже, если это лишь азарт алкоголя и по-летнему жаркой  ночи, я хочу, чтобы это ощущение не покидало меня всю жизнь! Ощущение тёплого  волнения! Предвкушение незабываемых впечатлений!..

С ним даже воздух пахнет по-особенному. Даже музыка звучит объёмнее. Даже обычная будничная ночь кажется волшебной сказкой...
Я в полном восторге и, надеюсь, неспроста!

(18.05.18 00:44)

Комментариев нет:

Отправить комментарий