20.05.2018

Остановись, мгновенье, ты прекрасно!

Это, наверное, одни из самых поразительных, необычных и приятных суток за этот 2018 год.

Они начались вчера в 10 утра с приятной утренней неги, когда даже будильники не смогли украсть моей расслабленности и легкости.

Сейчас 9:46 утра нового дня. Я еду в метро домой с потрясающими ощущениями. Мне беззззумно хорошо! И даже если бы я попыталась объяснить вам эти чувства, у меня бы не получилось.

Чтобы проникнуть в суть моих эмоций, нужно пережить этот долгий день так, как прожила его я.
Эту неторопливую приятную поездку на встречу с подругой и друзьями в хорошем месте; эти внезапности, случайности и радости Петроградки; этот концерт; эти знакомства...или это знакоство?; этих людей; эти песни; эти шутки; эти встречи; эти прогулки; эту еду; эти игры; этот флирт; эти тусовки; этот абсурд; эти напитки; эти утренние беседы о важном; этих людей снова; и снова; и каждого...

Если эти сутки станут днем сурка - я буду самым счастливым человеком в галактике! Потому что в них я искренне не хочу ничего менять и с удовольствием прожила бы их еще бесчетное количество раз.

И эту еду, и этот концерт, и этих людей... и эту безмятежную радость.

(20.05.18 10:05)

Пысы:
А вообще, вам знакомо чувство, будто знаешь людей всю жизнь, хотя познакомился с ними только несколько часов назад? Честно говоря, впервые испытала его настолько отчетливо. Этого спокойствия души, этой сладости, этого удовольствия я даже с лучшими моими друзьями не часто достигаю. А тут - незакомцы из Москвы. Айтишники, конечно, чего еще от меня ожидать?!))
И нам искренне было жаль прощаться,  зная, что ребята уже сегодня уезжают домой. Это незабываемые люди! Люди, которые заставляют хотеть приехать в нелюбимый тобой город или украсть их оттуда и забрать к себе.
Какова вероятность на концерте не самого слушаемого мной  исполнителя в переполненном А2, встретить 4х ребят из Москвы, тоже не особо слушающих этого исполнителя,  и одного из Перьми, которые поют наизусть те же песни (и очень круто поют!) и слушаюь точно такую же музыку (что ооочень сложно), что и ты (и старую и новую), смотрят те же фильмы, читают те же книги, шутят те же шутки, также готовы на авантюры, предпочитают такой же досуг и их манера общения и поведения полностью и целиком соответствуют твоим представлениям об идеальном человеке?
Каков шанс, что незнакомцы станут тебе такими близкими за 12 часов? И что ты не захочешь их отпускать?
Нам обеим на все сто пришла в голову мысль: это судьба. Теплая и судьбоносная встреча. Этих людей терять нельзя!..
И также пришла мысль, что это было лишь раз и больше не повторится...
И это так печально, но между собой. тем так незабываемо хорошо на душе после этого вечера!..
И всё же как грустно прощаться.

К тому же все такие красавцы! Как на подбор просто, хоть и соооовершенно разные.
Юморные, красивущие, высокие, воспитанные, начитанные, спортивные, стильные, интеллектуальные, талантливые, мужественные, разумные, спокойные, интересные мужчины 25+ лет... почему в спб таких почти не встречаю? Что за? Вот обидно вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий