21.04.2018

Эдвенчур тайм в неожиданности утра.

Сегодня утром были вообще ахахашечки!
Подруге надо было лететь в Москву.
Самолет в 9:40
Вставать в 6:30, чтобы выехать в 7:00 и Лерке, высадив меня на московской, прибыть в аэропорт к 8:00, возможно с запасом.

7:30
- Лер. А так и надо, что сейчас семь тридцать? - спросила Саша внезапно проснувшись и еще не совсем понимая ревльность.
- Сколько? - не просыпаясь и сквозь сон пробурчала Валерия.
- Семь тридцать.
- Как семь тридцать???? - Лера резко подскочила на кровати, а затем схватила телефон со стола.
Телефон не работал...
Она сообразила, что у нее на полке есть часы. Часы не врали и на них действительно было 7:31.
- Е* твою мать! - эта короткая и ёмкая фраза не слишком соответствовала Валерии, но очень соответствовала ситуации.
Лера бросилась в прыжке от кровати к столу с приготовленной одеждой и начала в лет натягивать на себя всякие лифоны и колготы.
- Сашочек, у меня телефон не работает! Что делать? Сашочек быстрее одевайся! Надо заказать такси, а телефон не работает!  Сашочек, я опоздаю на самолет! - она на ходу хватает макбук, гуглит яндекс-такси, хватает мой телефон для смс и не перестает при этом одеваться. Лера утром была комбинацией Цезаря и Шивы.
Параллельно, я неспешно надела свою одежду и стала разбираться с её телефоном. Всё это происходило на фоне стандартной паники пунктуального человека, но я-то прекрасно понимала, что паниковать двоим сейчас было бы лишним, да и ни на какой самолет я не опаздывала, и телефон мой был в порядке. Поэтому пока Валерия судорожно хваталась за все дела сразу, я попыталась ребутнуть её смартфон, подспудно уверяя бедолагу, что и на самолет она успеет, и телефон мы ей сейчас починим. Однако, вопреки моей уверенности в успехе, я обнаружила, что не знаю китайского, но другого языка ксяоми Леры в меню хард ресета не предлагал. Гуглить! Планшет отказывался соображать быстро, Такси уже ждало внизу, мы вывалились к лифту. Никогда еще в моей жизни не проходило так мало времени от пробуждения до выхода из дома, ведь собрались две женщины за 5(!) минут ровно.
За это время мне даже повезло успеть найти картинки с китайскими перезапусками и русскими переводами рядом, и мы впрыгнули в такси. Лера задергала своей паникой водителя, а я продолжила разбираться с китайцем. Оказалось, ни один иероглиф не подходит. Черт. Ладно, подумала я...
- Лера, а ты готова к тому, что твой телефон накроется медным тазом?
- А что, всё так плохо?
- С моим китайским и с лапками того, кто собирал это говнишко – определенно. Тут есть похожий иероглиф, буду тыкать наобум. Согласна?
Мы смотрелись очень контрастно: паникующая Валерия с глазами по 5 рублей и спокойная как удав саркастичная я.
- Если это поможет его включить, я за!
Кнопка оказалась правильной, но дальше нас ждал новый выбор:
- Как думаешь, у китайцев "да" – это зеленый или синий цвет?
- Всмысле? А какие еще варианты?
- Право или лево?..
- ???
- Ладно, будем считать, что как у нормальный людей.
И да, это оказалось "да", что означало удачный перезапуск. Но не тут-то было. Китайца начало плющить адски, а я нашла картинку, где говорилось, как можно переключить этого говнюка на Инглиш. Ну в общем-то нам уже и на-китайском было норм, лишь бы запустился. Чего, понятное дело не происходило, он включился, но снова и снова умолял тыкать на отправку отчета об ошибке, при этом не позволял просто проехать с отчетом, а отчет не отправлял, лагая и выключаясь.
Ну, я уже показала Валерии на какие кнопки тыкать, и она играла в мастера по ремонту сотовых телефонов. А я тем временем успела причесаться, подкрасить несвежее лицо, то и дело приезжая им в момент торможения в переднее пассажирское кресло, и даже что-то вроде умыться (спасибо влажным салфеткам, которые по итогу отжала Лера, и мятной жевачке).

Вот, моя подруга, в отчаянии, что не выложит в сторис свои приключения, но уже более-менее успокоившаяся, высаживает меня на Московской (вначале пути мне казалось, что выпнут меня по-спартански на полном ходу, чтобы не сбавлять скорость), весело прощается и дальше летит на самолет. А я еду домой, возвращаясь в спокойный уголок без приключений и тревог.

Одно мы констатировали обе: это утро мы не скоро забудем!

(21.04.18 09:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий