21.04.2018

Семь пятниц на неделе.

Знаете, вот я прям не буду удалять предыдущий пост!.. Чисто поугарать над своим раздвоением личности.
А знаете из-за чего я п*здастрадала?
Решила продолжить отличную ночь (обалденного дня и вечера в приятных заведениях с интересными людьми) у подруги дома с итальянскими ликерами. И мы, конечно, начали вспоминать прошлые романы, говоря о любви и обсуждая темы мужчин.
Ну а там, слово за слово, темы за жизнь и вдруг меня перекрыло. Это не значит, что написанное неправда, совсем наоборот, но просто 90% времени меня это не парит.

Например сейчас, еду как наркоман в очках, в автобусе, пока подруга, опаздывая на самолет в Москву, со сломавшимся телефоном несется на такси к аэропорту, в наушниках шикарная музычка, я красивая такая на каблуках и в платье, в утреннем ништячном тумане по трассе...
Уже успела выпить вкусный кофе в любимой кофейне, прогуляться (погода под мой наряд вообще самое то, комфортнее давно не ощущала себя), посмеяться над ситуацией утром, вспомнить вечер, словить на себе гневные взгляды топающих на работу прохожих, ведь по мне видно, что я такая красотка с пятницы (весь образ как бы кричит: эта девушка зажигала ночью в каком-нибудь модном месте;  выгляжу максимальной кисулькой).

И черт возьми, как же мне кайфово! Я за вчера познакомилась с 7ю новыми людьми, встретилась с 6ю старыми друзьями, выпила много вкусняшек, покурила много вкусняшек, от души посмеялась, от души поревела, обсудила все последние новости с ребятами и все возможные девчачьи темы с подругами, уладила все рабочие вопросы и даже выспалась!
Ну разве не каеф?

Кто-нибудь должен пошутить про биполярку.
Но нет, её у меня не больше, чем у любой другой женщины.

В общем пока проблема коммуникации не сильно меня беспокоит, ведь я уже привыкла к такому раскладу, привыкла ничего никому не рассказывать, не выносить детали из личной жизни, полагаться на себя в вопросах доверия и держать всех людей на расстоянии вытянутой руки. Это тоже определенная зона комфорта, но, уверена, если что-то/кто-то увлечет меня настолько, что я буду готова выйти за её пределы – сделаю это, даже если будет непросто.

Ну а сейчас, мне в кайф видеться с друзьями раз в месяц-два-три; в кайф проводить почти все свои дни за машинкой, дома; радостно посвящать своё время себе и не бояться, что кто-то разрушит мой маленький уютный мир.

И я рада вот так потусить залпом и вернуться в норку, безопасную и стабильную. И весело прогуляться или сходить в кино я рада одна. И для этого мне не обязателен кто-то ещё. Мне всегда было суперски наедине с собой и моё правило не меняется много лет: не остепенюсь, пока не встречу человека, вдвоём с которым мне будет хотя бы также комфортно и хорошо, как наедине с собой.

Может не для всех, но мне кажется это очень важно.
И чтобы человеку было хорошо наедине с собой,
И чтобы его окружение, будь то друзья или спутник(ца) приумножали это, а не забирали всю энергию и позитив.

(21.04.18 09:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий