19.03.2018

Опять приход.

Я счастливая!
Я очень счастливая девочка!..
У меня есть уютное местечко для жизни, есть фантазия, на месте все конечности (и они все очень даже хороши собой), у меня есть люди, которых искренне люблю и уважаю, есть что надеть, чтобы помодничать, есть любимые дела...

У меня всё есть. А всё, что у меня есть, делает меня счастливой.

Конечно, иногда кажется, что это не так. Иногда опускаются руки и приходят в голову глупые мысли, что ничего не было никогда, нет, и, конечно, не будет. Тогда ревешь у подушку, тоннами поглощаешь шоколад, слушаешь грустную музыку и не видишь смысла выходить из комнаты. И порой ощущение, будто жизнь кончена – ах! Я наверное помру, маменька!.. Мда, обожаю быть девчонкой!  😂

Но это же глупости, драма, гормоны, перепады настроения, мальчишки под тридцать, дергающие теперь уже за нервы, вместо косичек...

Потом я всё равно убеждаюсь, что всё замечательно. И что кроме основных счастливых моментов, у меня есть отпадная внешность, крутой плейлист, внимание и комплименты, тусовки, таланты и Питер. И от осознания сколько всего я могу и делаю, я радуюсь, как малышка.

Это очередной такой момент. Я счастлива осознавать, какой чудесный мир меня окружает и как красиво открывается ему мой внутренний мир. И как мой внутренний мир наполняется чудесами и любовью.

Разве не ради этого стоит жить?

(17.03.18 23:40)

Комментариев нет:

Отправить комментарий