16.03.2018

Меня запинают, и тем не менее. Интересно, сколько мужчин меня читают?))

Любой мужчина хорош для ухаживания, пока/если не доказал обратное... А если доказал обратное, для ухаживания хорош любой другой мужчина.
Опять же, пока не доказал обратное.

Это не моя цитатка, но до чего же я её люблю!
Еще бы, ведь я априори уважаю мужчин. И хожу на свидания с удовольствием, уверенная, что со мной не будут вести себя как-то не так.
Не потому что все такие вау, а потому что я не позволю к себе дурного отношения. А проявившему себя не с лучшей стороны будет дан "от ворот поворот".

И тем не менее не считаю всех мужчин козлами. Это было бы большим заблуждением. Какое есть у большинства моих подруг, которые и удивляются/насмехаются тому, как я не устаю бегать по свиданкам. Один для них "фу, урод", другой "ну не знааааю", третий "успешный красавец – обязательно *удак!"...

И именно вот этот ничо такой, который подарил им букет и заплатил в ресторане, его-то и надо хватать, пока кто-то не опередил!.. Ужас ведь. А обо мне заботятся и дарят мне цветы и тот "козел" и этот "не оч", и вон тот "скука смертная" обсуждает интересные мне темы... Чем они плохи? Почему женщины заведомо записывают большую часть мужчин в список "никогда", а потом жалуются, что нормальных нет?

Так вы их повычеркивали всех. Вот они, совершенно нормальные парни!..
Не их проблема, если вы не умеете с ними общаться. Если три часа слушаете про покрышки, вместо того, чтобы признаться, что вам это не интересно и предложить другую тему. Если позволяете затащить себя к нему домой в первую встречу, а потом "он такой хам! он приставать начал!"... Не мужчины судаки зачастую, а женщины – дуры.

Почему я не с кем-то из них? Не моё. Да, я устала от этого, от свиданий, которые не моё, но лишь только потому, что мне хочется найти родственную душу. А с большинством людей не могут сходиться приоритеты и мировосприятие, тут уж как ни крути.

И кто-то, например, ну такой замечательный мужчина!..Но глуповат. Или хочет другого по жизни. Или не тянет к нему,  что ни делай. Ну вот не моё!.. А мне ведь ему еще надо это сказать! И как сделаешь это, когда он признается тебе в любви или говорит, что ни с кем никогда не чувствовал такого родства? Как тут не устанешь от людей и свиданий?
А некоторым ведь еще хоть кол на голове теши, они всё за своё: люблю, моя, не отдам никому... Я не сопротивляюсь, пускай. Раз такие чувства, пробуй. Своих требований к спутнику жизни я всё равно не скрываю.

Так что любой мужчина имеет право добиться привлекательную ему женщину. Своими поступками и отношением к ней. Но очень часто одна серьезная ошибка возвращает меня к первому правилу: доказал обратное – хорош любой другой, а ты, грубо говоря, гуляй откуда пришел.

Ну и странные, и невоспитанные, безусловно попадаются. Но с ними разговор короткий, даст бог отделаться поскорее. Но это же единичные случаи.

Чаще всего мне жаль отшивать ухаживающих за мной ребят! Очень! Ведь они обычно очень достойные парни.

Я смотрю на них, уже понимая, что "нет", и испытываю самую настоящую тоску!.. Ведь каждый раз в моей голове крутится мысль: хоть бы ты нашел себе самую лучшую девушку на земле! Пожалуйста, найди себе хорошую, классную, волшебную девчонку! Пожалуйста, будь счастлив, замечательный человек!..

И я правда искренне желаю им счастья. А тем, кто проявил себя крайне недостойно – мудрости понять свою ошибку и ума больше так не поступать.

Многие полагают, что я бросаюсь ухажерами, как перчатками. Что для меня это всё игра моего эго... Это не так. Я искренне уважаю всех мужчин и не считаю, что у человека может не быть шанса потому что он "по формату" не прошел. Мой единственный формат – сильная достойная развивающаяся личность. Всё остальное – дело компромиссов.

(16.03.18 17:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий