31.07.2017

Дневник приключения: Эндвенчур тайм или тип того

Вот и начался мой суецидный трип в Карелию! (Прыгаю со скалы)
Обожаю гребаные приключения!
Будет мать его весело

(29.07.17 00:10)


А кроме шуток, у меня потрясающее настроение! Ребята все веселые, парни шутят на весь автобус и ставят классную музыку, девчонки звонко смеются, мы передаем друг другу пиво и подпеваем знакомым песням!..
Впереди около пяти часов езды.

(29.07.17 00:40)


Все притихли, собрались поспать. Глядя на пустынную ночную дорогу, вдруг посетила мысль: что если мою жизнь оборвет авария? Сегодня, здесь, на трассе. Все мои мысли и тревоги умрут вместе со мной, ничего не останется. А наедине с этим фактом останутся люди, которые меня искренне любили. Интересно стало посмотреть кто они. Или кто стал бы навещать меня, попади я в больницу.
Думаю, это была бы очень масштабная чистка окружения.

(29.07.17 01:15)


Полезла сюда, чтобы написать, как быстро летит время за раздумьями...
Но, взглянув на часы, осознала: это нихрена не так.
Время проходит быстро, только когда жрешь.

(29.07.17 02:05)


Дорога кончилась.

(29.07.17 02:30)


Республика Карелия началась.

(02:42)


Протерла запотевшее окно... Оказалось запотела улица.
Ну и туманище!

(02:44)


Поймала себя на мысли, что очень жду Илюхиных рассказов о работе. Его работа – сплошное путешествие, а он так увлекательно повествует свои истории! Да, уже хочу окунуться в эти диковинные пейзажи. Но ему я об этом не скажу. Зазнается.

02:46)


Море внутри меняя синее-синее,
Волны внутри меня сильные,
Солнце живет во мнее!
Моё солнце живет во мнееее...

Пысы: едем в молоке.

(03:00)


Вот так бывает: просыпаешься, свернувшись клубком в автомобильном кресле, а за окном – рай!

*Хьюстон! как слышите меня? мы потеряли связь с одной ногой! Хьюстон, у нас проблемы.

(04:30)


Мы на месте!

(05:15)

★Далее приключения, которые вписываются только в отдельную статью★

Обратная дорога:

И так, в путь!
Уже проехали до магазина, накупили мороженого и пива, посмеялись над "фестивалем русалок" и лирически констатировали, что приключение наше подходит к концу...
Это действительно жаль.

(30.07.2017 14:55)


Собиралась весь путь домой писать статью про совместимость. Да, я, ленивая жопа, её до сих пор не написала. Но эмоции от этих 1,5 дней так прут, что невозможно сосредоточиться даже на этих словах! Какие же длинные они были, но как же их мало! Я хочу репит, хочу назад, хочу еще!..

(15:20)


Теплый воздух солнечного дня и мирное покачивание микроавтобуса смарили меня... И я потеряла два часа обратной дороги. Уверена, что не много пропустила, хотя, конечно, виды за окнами я бы оценила!..

(17:30)


Ем шоколадку... После походной кухни вкусы ощущаются совсем иначе. Хочу обратно.
А еще у меня второй сезон подряд обгорает нос... Мистика.

(18:10)


Вот всё и закончилось... Мы обнялись на прощание и обусловились встретиться вновь. Пришло время возвращаться в реальность, где есть работа, есть время, есть транспорт...

(20:00)


Снова в городе и тут так неуютно. Но, такого хорошего должно быть по-немножку, чтобы не приедалось!)

Импилахти, Say A-a-a, ребята – я буду скучать!

(30.07.2017 20:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий