20.06.2017

Не,Обычное утро...

Сегодня такое утро, когда хочется делиться с близкими даже самыми маленькими радостями – так их много. Вот я не спеша собралась утром;  вот попала в нужный мне автобус;  вот играет отличная музыка;  вот успела купить еду на работу; вот мой завтрак – вкуснейший питьевой йогурт и сырок; вот я скушала их в метро, в составе с числом 24 и в вагоне с числом 42; вот продолжает играть лучшая музыка в мире; вот я радуюсь жизни, как ребенок... И каждую эту мелочь хочется передать, подарить, раздать тем, чье утро началось не так радужно.
С другой стороны, всё в мире зависит от восприятия: вот мне пришлось не спать, чтобы не проспать; вот не успела поесть; вот выбежала из квартиры с открытым рюкзаком – настолько торопилась на автобус; вот ехала стоя всю дорогу, в окружении сидящих мужчин; вот продавщица с мрачным видом обхамила меня и обсчитала к тому же; вот ем свой завтрак в вонючем вагоне метро, где собрались самые жуткие зловония (кстати правда воняет тут жутко); вот женщина слева мне явно не рада; а вот мужчина, стоящий передо мной ударил пакетом по коленке... 
На мир можно смотреть тремя способами: позитивно, негативно и реально. Каждый человек может научиться делать это всеми тремя способами. Другое дело, какой он сделает выбор, когда начнется новый день. Если судить трезво – сегодня самое обычное утро. Но я выбираю радоваться маленьким глупостям оптимиста!..
А как начался твой день?!.)


(19.06.17, 07:15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий