14.02.2015

Команда...

Эти ребята не мое окружение и никогда им не станут.
Не важно, как долго мы проработаем вместе - они чужие.
Их взгляды, их музыка и их юмор для меня далеки и непонятны. И сколько бы совместных шуток не появилось в нашем коллективе - они однодневны и часто исходят из общих тем с теми прекрасными людьми, с которыми я бы хотела работать, из-за которых я вернулась в эту стезю.
Мне тяжело вкладываться по полной, с осознанием, что это лишь работа. Тяжело не в понятии "не могу", просто моральных сил и нервов убивается в десятки раз больше.
Так приятно было видеть на сменах Дорна, Димку, Паркера. Приятно было приходить после них и сдавать им свой пост.
Тогда старые знакомые и совершенно посторонние спрашивали: а кто работает в Гранате? Слыша эти небезызвестные имена все торопились в новое заведение. А сейчас...хорошие эти кальянщики или плохие - судить не мне. Но это покемоны, новообрвщенные, свежаки, молодняк. Как не назови, а поболтать о табаках и забивках я могу тут только с Алеком.
И мне не объяснить им, почему я так не хочу давать им по многу смен, беру на себя лошадиный ворох дел и смен.
Это в любом случае личное.
Я просто скучаю по коллективу, ради которого вернулась и не готова расставаться с ощущением, что это временные люди, временные меры, и однажды команда вернется на смены...
Пора уже смириться, но без них я просто не вижу смысла работать вообще. Админом? Только из-за денег и возможности сделать гранат лучше. Денег платить мне будут не так уж много, а шансов помочь гранату не дают...
Так есть ли смысл?
Узнаю в ближайшие пару месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий