17.02.2013

История о сладостях или "магнитик" ;)

Вот я часто слышу фразу от друзей: "вы девушки сами не знаете, чего хотите, откуда же нам знать?"
А я вот знаю чего хочу...Или не знаю? Или знаю?
Пожалуй ребята правы!..
Нет, вот я могу знать, что сейчас я хочу мороженое. Но вот предположим я дошла до кухни и увидела на столе конфеты. Я не думала до этого о них, нет, ну так-то я всегда о них думаю, но предположим, что даже и не знала о их существовании у себя на столе, и мысли были заняты мороженым. Теперь же я прозрела и почувствовала, как сильно тянет меня к ним, какое непреодолимое желание их съесть! А мама, застукав меня за жадным пожиранием этих шоколадных удовольствий, скажет: -Ты же хотела мороженое взять?! Ты сама не знаешь чего хочешь!..
Вот такой вот странный пример, но я всё же пока еще не отвлеклась от сути. А донести я пытаюсь вот что! Вот я, например, (естественно буду приводить в пример себя, я же не читаю мысли других и не отвечаю за их поведение) знаю какой мне нужен парень. Он должен быть высоким, красивым, интересным собеседником и отличным любовником, веселым и воспитанным... Что ж, набор прям так скажем стандартный, базовая комплектация, но, знаю ли я что еще мне нужно, скажем так, какие патчи и моды меня интересуют? Сегодня я хочу ласки - получается он должен быть ласковым? А завтра я хочу скакать по квартире в костюме супергероев - так он должен быть еще и ребенком в душе, озорным и беззаботным? А послезавтра вообще Бог знает что взбредет в мою голову...Не слишком ли для одного парня? Может стоит на каждый день по парнишке завести? Гарем целый сразу, как "одна стирает, другая готовит..." также и "один развлекает, другой защищает, третий кормит с ложечки...".
  Я конечно шучу, парни впавшие в бешенство от моих записей могут расслабить булки и перестать мысленно обзывать меня самыми последними словами. Всё это я к тому, что желания девушек действительно очень непостоянны. Куда более непостоянны, чем у вас, парни. Вы, например, готовы мириться с болтливостью или тупопездностью, или множеством других недостатков вашей девушки, если у вас есть еда, секс и личное пространство (образно говоря, понятное дело, что у всех свои тараканы!). У нас в головах всё устроено сложнее, даже у самых непритязательных. Нас может устраивать средней паршивости секс, если парень чрезвычайно заботливый и нежный. Может устраивать хладнокровие парня ко всему включая нас любимых, если он мужественный и сильный, как стена, защищающая от набегов врагов. 
 И как же определить, что нам нужно? Как понять, что вы именно тот, который ей нужен? В первую очередь расскажу, как мы это определяем! :)
Нет, понятное дело, многие никак не определяют, они ноют и зудят и портят жизнь любому даже самому идеальному парню, но таких, надеюсь, не большинство.
 Вот думаю дальше ни одна нормальная девушка не даст мне соврать и будет согласна с написанными словами. Для нас идеален тот, к кому тянет!.. Притяжение работает безотказно. Чаще оно начинается с внешнего, поэтому ясное дело магнит срабатывает на тот цвет волос и глаз, который нам больше всего нравится, но даже если внешне парень разительно отличается от идеала этой девушки, но рядом с ним её эмоциональные показатели зашкаливают - она воспринимает всё в нем, как идеал. Как то, чего она всегда хотела! Как те шоколадные конфеты, которые я приводила в пример... И вот, этот "шоколадный мальчик" движется, разговаривает, смеется, курит, чешет висок (в общем всё, что делает всегда и постоянно незаметно для себя), а она уже поняла - моё!.. Такой магнит бывает временный, ну что-то вроде очарования, но если дать ей личное время на раздумья, она за пару дней разберется что это - судьба или пыль в глазах. Так что, если прошло куда больше чем пару дней, а она всё еще пытается пристроить свое сердце-магнит на холодильник твоего свободного времени - ты попал. Если тебе это и нужно - ты молодца, дай пятюню, если ты этого не хотел - беги. Желательно очень далеко.
Ладно, какая-то не серьезная получается статья, хотя такое вроде и есть настроение.
Вернусь тогда к примеру с мороженкой. Мороженка - это идеальный парень, о котором она мечтает в данный период своей жизни. Это, например, какой-нибудь голубоглазый ангельски-красивый донжуан, с белыми кудрями и накаченным прессом. Она смотрит на его фотки, обтекая розовыми слезами и очень мечтает увидеть его в своей кроватке вместо розового зайца, подаренного папой на какой-то там новый год. И это, например твой приятель. Она наконец дорвалась до свидания со своим ангелочком, и это происходит в компании, потому что свиданием это считает только она. Бедняга думает о нем целыми сутками, готовясь к встрече, перечисляя в голове все его многочисленные, как ей кажется, достоинства: ах, он такой добрый! он спас котеночка! Ах, он такой ласковый, он написал что-то милое своей сестре! Ах, он такой веселый, у него ведь столько смешных картинок!.. И всё в таком духе. И вот, момент настал, компания собралась (не важно сколько вас и где), и ты в ней. Девушка приветствует вас и ты произносишь первое "привет, я..." такой-то такой-то короче, Вася или Измаил - вообще не суть. Ты представился, пожал, так сказать, руку, а у нее в голове пронеслась тихонечко еле уловимая мысль "хмм, какой красивый голос. И руки такие теплые"... И это не значит, что тебе можно работать на радио или ты только что грел руки в карманах. Просто магнит сработал. Дальше все весело болтают и она вдруг понимает, что на фоне тебя её блондин как-то меркнет. "Какой он веселый, - думает она с настороженностью, - И мимика забавная"
Но это не должно означать, что ты петросян-мастер, нет, ты даже не Харламов, а до Джима Керри тебе возможно как Южной Африке до луны. Но, у нее-то магнит!
 Дальше обычно идет ступень "Хмм, а у него фигура очень даже...и улыбка красивая".
И спустя несколько таких наблюдений за тобой и твоим поведением ей перестает быть важным, что еще неделю назад она тщательно училась "магии соблазнения" для достижения цели под названием " голубоглазый ангелок, парень мечты". И не важно, что ты не блондин, глаза карие, и может не такой востребованный, как тот, и зубы в салоне не отбеливаешь и занимаешься во дворе на турничках, а не в мажорных спорт. клубах. Ей наплевать. Она примагничена к тебе. Ваши полярности идеально сошлись.
 И вот, теперь, когда она млеет от тебя, а не фанатеет, как от того крутышки, когда смотрит как на кого-то очень родного, ей будет плевать, если ты вдруг окажешься соней или задирой. Ей захочется с тобой играть в компьютер, если это любишь ты, захочется с тобой быть медсестрой сегодня, а наездницей завтра. Потому что, ты этого будешь хотеть, а её магнитик будет настроен на то, чтобы сделать такого мужчину счастливым!..

Так что все девушки, на самом деле, знают чего хотят! Просто еще об этом не догадываются :D
Просто они поймут это, когда встретят такого, от которого всё заиграет внутри!)
Но в душе, каждая хочет встретить ни милого, романтичного, остроумного, а просто того, к кому потянет. Раз и навсегда!..
И если вы оказались им, если она для вас такая же притягательная, если вы уже стали друг другу родными - береги её!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий