17.02.2013

"магнитик" - 2

Я не угомонилась и решила продолжить! Дабстеп играет у меня в колонках и настроение от этого какое-то динамичное, поэтому не будем всё это осерьезнивать, впрочем как и в той части. Вроде бы с юморком. ну по крайне мере с иронией. Тут уже больше для девочек обсуждение пошло)

И так, магнит. Что же притягивает нас в парнях? Когда я спрашиваю про нас, я не имею в виду извращенок и моральных мазохисток, которым нравится, чтобы их ни во что не ставили, чтобы относились к ним как к говну и изменяли со всеми на право и на лево... Я имею  в виду девушек, которым  очень важно, чтобы парень их не обижал, ну или минимум старался обижать пореже.
И так, это должно быть что-то завлекающее. Например особенный аромат. исходящий от него. Или  манера говорить. А может и то и другое. Часто это всего лишь первая волна. Волна, которую приносит человек только входя в помещение, приближаясь к границам личного пространства или начиная говорить. Волна не запаха, нет. Это вибрации воздуха, тембр человека! Да, именно тембр человека! Ритм его сердца! Это когда оказываясь рядом с ним, и все тревоги уходят и тебе хочется как долбанной наркоманке просто прильнуть к его печу и вдохнуть аромат кожи, просто прислониться случайно и ощутить это покалывание в пальцах!.. Да, если вы не испытываете подобных странных ощущений, значит никакой это не магнетизм, а банальная симпатия, влюбленность или что там у вас. Но мне кажется, что такое чувство должен испытать каждый!
Кстати оно не предполагает, что вы потом поженитесь, нарожаете толпу маленьких спиногрызов и счастливо вместе состаритесь. Это всё как повезет, как поведете себя, как разовьются отношения. Это ведь просто притяжение! Оно просто чуть сильнее, чем любая симпатия и чуть глубже и чувственнее, чем влюбленность.
просьба видео в комментах не говнить) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий