11.08.2012

Мир настолько испортился, что когда перед тобой чистый искренний человек, ты ищешь в этом подвох.(с)

да. именно так.
Да и как поверить в искренность людей,когда всё время в ней сомневаешься? Это замкнутый круг: тебе говорят "я честен с тобой.я не вру!",а ты тут же думаешь: "эти слова ложь!о врет о своей честности!"
И как тут быть?
Доказывать делом? Временем?
Да,пожалуй. Но проходит время,человек вроде отвечает за свои слова,как вдруг оказывается,что всё это время он врал! Для чего? Зачем так делают люди???
Я не смогла сформулировать свою мысль,простите. Но я просто наверное никогда не смогу понять людей! Можете сколько угодно убеждать меня,что я такая же,что тоже лицемерка и лгунья - я готова доказать обратное! Ладно,когда речь заходит об общении из вежливости. Но когда речь идет о доверии! Доверии своей души чьим-то еще рукам!
Я готова поклясться...нет! хватит пустых клятв! я кому угодно готова доказать,что искренняя с людьми! Я видимо наоборот слишком глупа и наивна,ведь не понимаю,как можно говорить человеку одно,а думать и делать совсем другое.
Знаете,сейчас,в моей жизни есть люди,которые мне очень дороги,и которым я до смерти хочу поверить! Я отдала бы многое,лишь бы точно знать,что они думают обо мне,чего от меня хотят и так ли относятся ко мне,как ведут себя. Хотя ведут себя они очень неоднозначно в последние дни и я постоянно задумываюсь: "а что именно они обо мне думают?" И вот чтобы это узнать я готова быть искренней с ними до конца!
И знаете,если и они меня обманут,я,пожалуй,совершенно перестану верить людям! Окончательно!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий