11.08.2012

жизнь - неблагодарная работа.

Знаете,я мотивирую себя на свершения! Я обязательно выполню задуманное! Я в себя верю!
Вот только не всегда получается собраться с духом. Можете называть это ленью,я тоже так делаю,но на самом деле просто очень сложно что-либо делать,когда за это не будет ни похвалы ни благодарности. А выражение "сама себе спасибо скажешь" сюда ни разу не вписывается,потому что я уже устала сама себе говорить спасибо. Сама себе говорить,какая я молодец,когда что-то удается,сама себе - не грусти,когда что-то идет через жопу. Устала от такого рода самостоятельности. Хочется,чтобы кто-нибудь еще в меня искренне верил!
Я могла бы жить без общения с людьми,могла бы одна совсем! Вот только тогда я не сталкивалась бы с критикой извне,и похвалы бы мне было достаточно тоже только от себя.
Но мне каждый раз высказывают за все мои промахи. Все кому не лень. Это всем видимо очень нравится.
И когда так происходит,мне так не хватает какого-нибудь банального "девушка,вы так замечательно выглядите" от случайного прохожего,или "то,чем ты занимаешься,очень впечатляет" от людей,которым я хотя бы пытаюсь рассказать о себе.
Хотя кому сейчас интересно слушать о людях,если они не представляют выгоды?
В таком случае очень жаль,что мне нечего вам всем дать.
Мне только лучше. Так люди вокруг хотя бы искренне дают понять,что им пофигу.

зы: когда мы с ребятами играли в боулинг и все хвалили друг друга,поддерживали - это заставило меня искренне порадоваться этому,казалось бы безнадежно испорченному,вечеру! Это было то,что хотелось бы мне видеть независимо от того где и с кем я нахожусь. Независимо от страйков,от состава в команде. Независимо от окружающих меня людей. Просто если бы все почаще поддерживали друг друга было бы очень здорово! Разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий