16.04.2011

старый стих "оставить все так,как есть..." написанный одному человеку...)

Можно лишь застелить кровать
И оставить все так,как есть...
Можно просто с любимым спать,
Если этот любимый есть.

Можно ждать,сколько хватит сил,
Что однажды придет в твой дом,
Скажет "Здравствуй,я здесь с тобой!"
Сердце вновь перестанет быть льдом...

Можно тешить надеждами зной,
Что таится в груди столько дней,
Можно просто уйти на покой,
Не звонить,не писать,не ждать
И на всё отвечать "забей!"

Можно стать для него кислородом,
Что б  нуждался как ни в ком другом,
Что б берег,сторожил тот мир,
Где вдвоем по-ночам живем.

Можно просто ни стать,он поймет!
И совсем не грустить о нем,
Он забудет или найдет,
В скуке дни где вы были двоем.

Ты наверное так глупа,
Раз твердишь ему вновь и вновь:
"Мы с тобой ни разлей вода!
Меня тянет к тебе любовь!"
Гладил пряди твои рукой,
И в объятьях сжимал тебя.
Ты ему говорила "постой",
Дураком называла любя

Так ждала,что он скажет в тиши,
Те слова,что так долго ждут:
"Ты -мой свет,мой лучик души!
На поломанном сердце жгут!.."

Ты ласкаешь его и жмешь
Пальцы тонкие к сильной груди:
"Я тебя отпущу,я отдам!
Только ты больше не уходи!"

Знаешь время пришло,
И он, вписав в график плотный тебя,
Говорит "Будет все путем!
Я приду,но не жди меня..."

Ты лежишь на кровати пустой,
Вспоминая прощальный порог,
Ты ему говорила: "постой!
Поцелуй хоть еще разок!"

Вновь оставил он все как есть,
Вновь тебе отворот-поворот.
Ты одна,а счастья не счесть -
Он тут был,в этом нет забот...

http://vk.com/audio?album_id=0

Комментариев нет:

Отправить комментарий