27.04.2011

Александра Селенская 9 января 2011 в 5:17

Иногда мне хочется чтобы все было иначе.Чтобы была возможность видеть как люди к тебе относятся,видеть обсалютно реально - без приукрас и сомнений...
Чтобы можно было знать,что они говорят о тебе друзьям,или о чем думают,после встречи с тобой.
Часто я представляю,очень давно и очень часто,будто я недавно умерла из-за несчастного случая,а мои бывшие одноклассники,мои бывшие друзья,моё нынешнее окружение об этом узнает...Мне нравится видеть на их глазах скорбь,слезы...мне нравится думать что они бы замолчали на минуту и потупили взгляд...
Правда умирать я не собираюсь,по крайней мере ближайшие 80 лет,однако что мнят обо мне окружающие мне очень интересно.
Я могла бы спрашивать у каждого напрямую,могла бы выпытывать с помощью общих знакомых,могла бы подслушивать или просто ориентироваться на их поведение.
Что бы было в этих случаях?
В первом конечно мне скажут общую суть,может даже задумаются и возможно выдадут терраду о том,как ценят меня и понимают,кто-то наверное скупо и размыто ответит "не знаю" или "сложный вопрос"... Наверное многие не так меня поймут и начнут оправдываться что-то вроде "Саш,ну ты хорошая,замечательная,симпатичная девушка,но ты же понимаешь..." как будто бы я их спросила "Merry me?!"... -__-
Во втором случае конечно все друг другу проболтаются,а я в итоге останусь ни с чем и еще и виноватой,или и того хуже недоверчивой скотиной.Впрочем как и в третьем...
Про последний пункт я бы хотела отдельно поговорить!
Как можно,нет вы просто скажите мне,как можно ориентироваться на поведение человека,когда каждый день,а точнее даже каждую минуту оно меня ется на глазах и из положительного превращается в отрицательным,из любящего - в снизходительное,из преданного - в предательское...

Комментариев нет:

Отправить комментарий