27.04.2011

Александра Селенская 11 января 2011 в 19:06(до сих пор именно так хочу!!! ><)

Блин...такое странное настроение^^
Чувство будто я хочу прыгать и скакать от счастья,хотя его в принципе нет такого уж сильного...ну,такое у меня когда я влюблена,а у меня сейчас наоборот обида небольшая...А еще мне хочется сидеть с кем-нибудь под пледом,как в моем далеком детстве,шутить,пить чай и слушать музыку...и никаких тебе объятий и поцелуев,просто дружба,детская и милая...когда мальчик вдруг начинает тебя щекотать,а ты ворочаешься и хохочешь,хоть и боишься щекотки до слез.
Или хочется просто дурачиться,говорить всякий бред,а потом резко переводить тему на философские разговоры...Пить чай с печеньем,рассуждать о том,какие сладости любим,а какую погоду...Хочется знать,что с человеком просто интересно, а ему интересно с тобой.Для этого не обязательны какие-либо отношения,для этого просто нужно 2 человека и теплая атмосфера.
и я сейчас сижу дома,одна,и так чего-то такого захотелось^^
А настроение все равно воздушное и легкое...и я ношусь по квартире под музыку: подпеваю,танцую,дурачусь,бегаю за котом...забавная я сегодня,и мысли у меня забавные...и наконец-то они не разбегаются в разные стороны!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий