29.04.2019

.

Мне не у кого спросить совет.
Я не знаю как быть.
Я совсем одна.

Когда мне плохо, грустно, страшно.
Когда не понимаю, что происходит.
Когда не знаю, какое решение будет правильным.

Как же человеку необходим кто-то, кто принимал бы его любым, не порицал и не раздавал указаний.
Дал мягкий совет, отталкиваясь от опыта. Рассказал бы мудрую историю.
Такое бывает только в фильмах?
Только там вокруг каждого школьника толпа мудрых родителей, учителей, тренеров?
В жизни у всех как у меня?

Как же мне сейчас не хватает отца.
Странно так говорить, для меня это вообще понятие абстрактное.
Иногда представляю каково это: родители, которые любят друг друга и понимают меня, кроткая порядочная мама, мудрый опекающий папа...

Я всё-таки очень боюсь, что никогда не познаю, что такое счастливая семья. Что не справлюсь.
Куда мне?
Я без понятия, что делать!
Кого выбирать? Как понять, что выбор правильный? Когда и что говорить, чтобы услышал...
А с детьми и того сложнее, сколько не читай об этом книг.

Мне так не хватает кого-нибудь, кто проходил через всё это, но не разочаровался бы в жизни. Кого-то, кто вынес положительный мудрый опыт.
Кого-то, кто не считает, что единственное, что нужно мужикам - это секс, а свадьба возможна только по залету...

Ведь даже я иногда теряю надежду.
Но ни с кем из знакомых я не хочу делиться.
Я даже тупо никогда не признаюсь, насколько мне бывает плохо.
Да и кому? Да и зачем?

Вместо поддержки я максимум услышу укор в несерьёзности своих проблем, в том, что обижаюсь/плачу/скандалю по пустякам, по какой-то фигне.
Услышу, что я какая-то не такая.
Какая-то неправильная.
Поломанная.

А я и без других это знаю.

Мне просто нужно, чтобы мне помогли всё пофиксить.

(29.05.19 10:25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий