20.02.2019

#аргументыбезфактов

Не нашла я видео, которое должно было стать сегодняшней историей, поэтому будут факты обо мне.
Раз уж большинство голосов было за оба формата...

И так

Мнение о том, что я инопланетянин имеет место быть, потому что:

У меня нет и никогда не было никаких аллергий, кроме аллергии на комаров... На комаров, Карл 🤷🏻

Максимально без сна я могу выживать двое-трое суток, однако однажды не спала целую неделю с временными отключениями на 20-30 минут в день. Откуда во мне такие запасы энергии – не знаю даже я. 🤔

Мои волосы очень быстро растут и выглядят хорошо, даже при том, что я никак за ними не ухаживаю. И как бы их не травмировала и не выжигала – им всё ни по чём. 😎

Отравиться едой или заболеть чем-то серьезным для меня почти анриал. До 15 лет я болела простудой всего пару раз. С 15 ангиной всего дважды и никогда ничем больше. Хотя на учебе постоянно врала про бронхиты и покупала справки 😆

Мне идут любые шапки и шляпы...и любые прически. Многие женщины готовы меня за это убить 😅

Я странная. И это звучит мне регулярно. Сама я этого не замечаю, если честно, так что в чем проявляется сказать точно не могу 🙈

Ну как-то так. Не знаю, интересные ли это факты, но решила поделиться 😄

(20.02.2019 17:50)

Комментариев нет:

Отправить комментарий