02.01.2019

Поехали! Я четвёртой буду

На несколько минут я испугалась: что же я натворила? А если всё и правда состоится?
Я даже плакала.
Плакала и писала в личные заметки, что не хочу.
Но я должна была догадаться, что всё будет хорошо.

Во-первых амплуа человека оправдывает себя.
Он надменен, чёрств и язвителен с теми, чьи убеждения кажутся ему глупыми.
И никаким оупен майнд там и не пахнет, показалось. Зашоренность, полчища стереотипов, статистический мусор.
Личность вполне клишированная. Правда вместо пустышки оказался циник. Классический.
Напуганный внутренний ребенок этого человека наверное мог бы стать здоровым человеком, но склонна усомниться, что однажды так и произойдёт.

Во-вторых я бы не смогла.
Сбежала бы сверкая пятками в ночь, натягивая обувь уже в лифте.
Или разревелась бы как ребёнок и меня бы выставили из квартиры, а потом выставили бы сумасшедшей.
С другой стороны мне будет приятнее, считай меня шизофреничкой, нежели дурой.
Но в данном конкретном разницы нет, ведь пока человек чванливо смеётся над моими взглядами, я, напротив, испытываю к нему жалость и искреннее сочувствие, даже если причины он так никогда и не поймёт.

В общем пост пронизан, пропитан лирическим сожалением. Сожалением о том, что вокруг столько поломанных людей. Мне правда так жаль! Чтобы передать насколько, не существует слов. Прямо душа болит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий