07.12.2018

#человекопост

Люблю людей!
Человек – потрясающее создание природы.
И ни один чудозвон не смог и не сможет меня в этом разубедить.

Вообще приятно уметь общаться. Когда не умела, не слишком жаловала человеческий род.
Потом с коммуникацией стало попроще.
А теперь, когда учусь следить за своей реакцией и своими решениями, а не за поведением окружающих – пиплы открываются для меня с новой стороны.

И даже те социофобы или просто грубияны, которые пытаются меня занегативить, не добиваются своего. Ведь это их печали, их травмы, а не мои. И меня они не касаются.

Однако, мои травмы тоже всё реже могут развернуть меня в обратку от намеченного пути, ведь я стала от них избавляться.
Мне теперь плевать, что подумает человек, напиши я ему или что сказать, когда звоню по делу. Я просто делаю что нужно и что хочу. И оказывается, люди вполне позитивно это воспринимают.

Так что теперь я еще больше люблю человеков.
Интересно, как выглядит абсолютная к ним любовь?
А абсолютная любовь вообще?

(07.12.18 22:44)

Комментариев нет:

Отправить комментарий