29.12.2018

Писала я это тоже в так себе состоянии

Все ведь сталкивались с ситуацией, когда по-пьяни хочется написать/позвонить какому-то человеку или даже нескольким...

Я для себя заметила однажды и подтвердила сегодня, что это крайне неожиданные люди.

Для кого-то это бывшие, для кого-то любовь-страдание-всей-жизни, для кого-то старый дружище...
Для меня же – давний случайный знакомый или мало-мало-мало знакомый человек, ну то есть в любом случае не кто-то крайне близкий.

И мне вдруг резко и неистово становится интересно: как ты и чем ты живёшь, пипл, которого я видела однажды или не видела вовсе?! Хорошо ли у тебя дела? Покушал ли ты? Ах был в зоопарке? Ну-ка рассказывай мне подробности! Я безумно хочу знать всё о твоей жизни!

Я вот не знаю, кто больше офигевает: я на утро от полученной бесполезной инфы, или человек, которым резко заинтересовался кто-то, кому всегда было как-то по...
Короче обоюдное недоумение обеспечено.

Хорошо, что я редко пью.
По крайней мере почти никогда не до этой стадии.
А то из шести соток людей в моём френд листе вк каждый хоть раз пострадал бы морально от внезапных посягательств, нет, даже пьяных нападок на свою личную жизнь.

(29.12.18 12:18)

Комментариев нет:

Отправить комментарий