28.12.2018

Лишьбыбылолишьбынебыдло

Есть такие люди, которые не могут без отношений.
Принято считать, что это женщины... Но это далеко не так.

Я очень часто сталкиваюсь с такими мужчинами.
Их хлебом не корми, дай только вляпаться в мутки.
Неистовое желание упрятать "жижулика" в чей-то тёплый пирожок, при этом принципы/лень/совесть/неуверенность в себе/практичность не позволяют делать мама-ама каждый раз с разными людьми или вступить на тёмную сторону «свободных отношений».

И вот, каждая самка/каждый самец – не просто потенциальный партнёр, а хотетхотетхотет срочно затащить невинную жертву в отношения.

Иногда эти люди просто не могут находиться одни. Им нннада. Им тяжело без обнимашек и поцелуев, но выработать понимание "зачем" слишком слооожна.
Просто нннада.
Просто пристроиться.
Просто бесконечно скучно/стрёмно/грустно без человеческого тепла, но никаких других способов получения этого тепла они не знают.

Грустненько за них. Хочется их приголубить и сказать "хватит, не надо так". Но им-то от этих слов не станет ни тепло, ни холодно.
Так и продолжат тыкаться в каждого первого человека и строить с ними что-то невменяемое. И у них будет получаться на какое-то время.
А потом снова поиск, и снова какое-то время, и опять поиск...

Кому-то из этих страдальцев даже повезет приткнуться к нужному человеку и обзавестись чем-то долги и крепким... Но это скорее исключение из правил. Правило выглядит чаще как отношения с истериками и недопониманием, а на финалочку развод и делёжка кота.

Я бы пожелала всем хотя бы чуть более осознанно подходить к этому вопросу... Но меня это не касается, а они моих советов не спрашивали.

Одно останется неизменным – я этих чудаков никогда не пойму. И сама таких торопыг постараюсь избегать.
Мне не интересно "лишь бы было". Пробовала, не зашло.

(28.12.18 00:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий