10.12.2018

Сам себе сваха

Вангую, мужчина который будет со мной жить, проживёт недолго...
Он умрёт со смеху!

Ну либо будет жить вечно, потому что смех продлевает жизнь.

Если наблюдать меня в естественной среде, то, возможно, я прикольнее енота и забавнее собак породы Шинсуке.

Это не странно сравнивать себя с домашним (и не очень) животным?? 😅

Ну короч я вечно что-то отмачиваю:  гримасничаю, смешно танцую, изображаю супер-героев, пою странные песни и комментирую дурацкие фильмы...
Вот последнее, кстати, много кого бесит. Но кагбэ ему придется смириться, а я искренне постараюсь себя контролить.

Вообще, я не часто могу такое про себя сказать. Скорее я из тех людей, кто всегда в себе сомневается и видит недоработки... Но в этом случае – со мной 100% не соскучишься. Я классная.

А если не верите, спросите у моей мамáн – она вечно констатирует, что я сумасшедшая и что пресс можно не качать, пока живёшь со мной.
(Так что можно сказать, она меня использует)
И её мнение тооочно не предвзято, в остальном я адски её раздражаю! 😆

Так что рекламирую себя как домашнего зверька активно и с удовольствием!
Ну и в качестве своей же свахи: готовлю вкусно, ем мало, выгляжу классно даже дома (ну, наедине с собой не всегда и при заказчиках в штанцах гоняю).

Попец, говорят, у меня зашибись.
Пахну приятно.
Ну тут в общем стандартный для женщины набор.

Всё, сватовство окончено.
Прошу любить и жаловать.

(10.12.18 08:30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий