01.11.2018

Борзота

Уууууфффф!
Как же меня иногда злят люди!
Не то чтобы надолго, но вот эта первая волна нелогичных поступков и я готова крошить черепа в мелкую крошку, если меня продолжат трогать!

Хотите тупить? Тупите.
Хотите страдать х*рнёй? Страдайте.
Хотите выпендриваться, ныть и что-то требовать? Делайте, ради бога!
Но только всё это подальше от меня.

Почему я должна 10 минут слушать по телефону, как кто-то ломается, если ему самому надо что-то от меня?
Кто сказал некоторым людям, что мне нужна их благотворительность?
Почему некоторые думаю, что дела, проблемы и желания есть только у них?

И не нужно вешать с больной головы на здоровую. Это не нервы, это недоумение!
Для меня нормально, сказать "позвони, как определишься" и повесить трубку, а не «психанула».
Для меня не нормально, считать, что твоё супер-пупер предложение лучшее в мире и не может встретить отказ.
Для меня нормально не брать трубку, когда занят.

Но все же вокруг грёбанные пупы вселенной.
И вообще, людям, которые оказывают услугу или что-то просят не кажется иногда, что они начинают борзеть в попытке прогнуть?
Мне вот кажется.

И для меня это не нормально.
Границы вам обозначу, а дальше хоть обплюйтесь желчью. Меня это уже касаться не будет.

(01.11.18 16:55)

Комментариев нет:

Отправить комментарий