20.10.2018

Мой мальчик женился!!

Сижу, реву.
Прожужжала (читай - загадила) этой темой весь телеграм-чат с подругой.
Написала об этом приятелю.
Не хватило.
Напишу сюда.
У меня женился один родной человечек!
Я не претендовала бы побывать на мероприятии, даже если бы мы перманентно общались, ведь у нашей дружбы давние странные обстоятельства.
Но человек этот, пожалуй, самый близкий и любимый мною мужчина из всех знакомых мужчин!)
И я рыдаю от счастья за него!!
От безграничного счастья за них двоих!
Я знаю, что они счастливы и любят друг друга. В других обстоятельствах он бы не сделал этот шаг.
И это определенно по всем фронтам восхитительная женщина! Другую он бы не выбрал.

Мы так давно знакомы с ним, так многое пережили в своё время.
Для меня этот мужчина навсегда остается моим мальчиком, первой юношеской влюбленностью, первым чувственным потрясением!
От этого еще сложнее поверить, что это уже взрослый мужчина и он женат.
В моём мире ему всё еще 16, у него челка на пол лица и шестьдесят рублей в кармане на 2 чикенбургера.

Я помню, как он впервые подстригся под 0,5 и как потом, спустя годы, начал стильно стричься в барбершопах... Помню почти всех его девушек, с которыми получалось что-то +/- серьёзное... Знаю его друзей и бабулю и с дедулей... Бывала почти на каждой квартире, в которые он перебирался, а это..5?
Вот вроде как раз на пятую скоро в гости, уже к их семейству с такой красивой, как мне всегда казалось, фамилией.

Мне так приятно, что этот человек помнит и говорит обо мне. Что тоже считает меня родной. Что хочет познакомить с женой.
Меня это так трогает, что только я перестала плакать, как снова умиляюсь его словам мне сегодня и хочу скорее обнять этих двоих!
Как если бы он был мне близким родственником.

Я правда никогда ни к кому не испытывала такой душевной близости, ведь она зрела и крепла годами, а я пока ни с кем из знакомых не общаюсь так долго, как с ним.
И теперь, когда он хочет, чтобы я была уже в их жизни, я понимаю, что этот человек всегда будет в моём сердце, а я в его.
А такие близкие люди большая редкость и бесценное сокровище!!

Спасибо тебе, мой хороший!
Мне так тепло и важно было услышать эти искренние слова!
Я знаю, что дружба, любовь и преданность для тебя совершенно не пустой звук.
Я так счастлива за тебя!
И мне уже не терпится познакомиться с одной из лучших девочек в мире!

(20.10.18 22:00)

Комментариев нет:

Отправить комментарий