03.10.2018

Не страшны нам сорок кошек

Употребила в поздравлении подруги термин "независимая" с припиской "в наилучшем смысле".
И задумалась: слово-то отличное.
Зависимость, от чего бы она ни была – не лучший выбор для личности. Наркотики, азартные игры или другой человек – зависимости пагубно и разрушающе действуют на психику, на физику, на эмоции.

И всё-таки как сильные и независимые испортили мне представление о замечательном слове. Для множества женщин имеет смысл лишь финансовая независимость. Сами они так уязвлены, так слабы эмоционально, что падают в психологическую зависимость от мужчины на раз-два. А потом "ну я же такая успешная и красивая - что я не так делала?".

И вот не просто так я применила этот термин к подруге. У нее независимый интеллект, у нее свои мысли и своя картина мира. Её взгляды на жизнь не зависят от позиций окружающих. Она сама у себя на уме. К таким личностям тянутся! И с её мужчиной они в гармонии, а не в созависимости. И тут не важно, кто за что платит. Важно, что каждый из них цельная личность, а не какой-то огрызок, жаждущий половинки.

Вот к какой независимости стоит стремиться, я считаю.
Также, как к силе воли и духа, а не к борьбе с мужчиной за равные физические показатели и условия труда.
Да, я всё-таки могу назвать себя сильной и независимой... Сильной духом, независимой от чужого мнения.
И такие сила и независимость идут женщине.

(03.10.18 09:45)

Комментариев нет:

Отправить комментарий