09.09.2018

Пекарь спрашивает пекаря

Как остановиться?
За последние две недели я испекла столько, сколько за всю жизнь не пекла.
Это и пироги, и кексы, и чизкейки, и панкейки...
И всё бы хорошо, но я это ем!
Я и мучного в таком количестве не ела уже много-много лет.

Я разжирею?
Скажите мне честно, любительницы сладкой выпечки, я теперь РАЗЖИРЕЮ?!?!?!

Господи, как теперь жить?!
Я увлеклась кондитерскими изысками... Меня уже не остановить...

Ладно.
Из приятных новостей – кроме выпечки я запекаю только ну ооочень полезные блюда. Так что теперь я наполовину ППшница, наполовину жируха...то есть кондитер.
Днём я питаюсь куриной грудкой с черносливом и овощами на пару...
А ночью превращаюсь в аццкого пекаря и пеку пеку!! ПЕКУ!
Пеку и жру, как тварь. В гордом одиночестве. Ни с кем не делясь и никого не угощая!

Я уже чувствую этот процесс отложения жира в область талии и живота... Ммммм!
Пойду поем блинов...ой!..кхм...в смысле пресс покачаю, конечно же.

(09.09.18 09:25)

Комментариев нет:

Отправить комментарий