22.08.2018

Nobody w

Хочу, чтобы в моей жизни был кто-то кроме меня.

Кому я буду доверять.
С кем приятно будет молчать не меньше, чем общаться.
Кто сможет поделиться со мной мыслями, наблюдениями и знаниями.
И с кем смогу я.

Кто-то, кого буду хотеть обнять почти перманентно, даже если для этого придется проехать через весь город.
Чтобы я знала, что приеду и мне будут рады. И чтобы в мою дверь внезапно раздавался звонок, а на пороге стоял этот человек с объятиями.

Кто-то, кто видел бы меня настоящую.
Кто-то, с кем я бы такой была.

Я сейчас не о мужчине. Я о человеке. Любом.
У меня ведь даже подруг таких нет или родни.
И если я хочу спросить совета или рассказать что-то особенно радостное/гнетущее – я просто пишу.
И нет, не сюда.
Тут нет очень личного.

И так хочется, чтобы хотя бы один человек в этой чертовой галактике знал, что со мной происходит.
Знал меня.

(22.08.18 03:33)

Комментариев нет:

Отправить комментарий