20.07.2018

Втопку

Если человек регулярно делает или говорит то, что меня расстраивает или обижает, если с человеком я чувствую себя хуже, чем без него, если просьбы не помогают и человек продолжает – не важно кто этот человек, хоть сам Папа Римский, хоть родственник, – он уходит из моей жизни. В добровольно-принудительном, так сказать, порядке.

И мне кажется так стоит поступать каждому. Без исключений.

Боюсь ли я таким образом остаться одна? Нет. Я боюсь оказаться в окружении токсичных людей, которые осознанно или нет будут травить во мне меня. Уверена, такая моральная смерть страшнее одинокой старости.

Так что я потихоньку говорю таким знакомым "досвидули" и ни о чем не жалею.
И помните, поступки всегда говорят больше красивых слов.

(20.07.18 18:10)

Комментариев нет:

Отправить комментарий