03.06.2018

Не жалею, но привкус до сих пор как-то не очень

Раньше я без тени сомнения утверждала (где-то даже есть в этом блоге), что будь у меня возможность пережить заново прошедшие годы жизни, то я ни секунды из них не стала бы менять.

Хрень. Пооолная.
Я бы переиграла каждую её гребаную минуту. Начиная с самого детства стала бы правильно ставить себя, научилась бы тому, что знаю сейчас лет на 10 пораньше, а там и все подростковые годы прошли бы иначе. И хорошо.

Да, я была счастлива. Да, любила. Да, веселилась. Да, общалась с крутыми людьми.
Но камон. Сейчас то оно мне на кой? Я бы и рада выкинуть эти воспоминания с потрохами, да не все получится.
Сейчас это громадный архив в моей голове. И единственный опыт, который мне дали первые 22 года жизни умещается в одну строчку: "не делай так".
И скажи мне это хоть кто-то в детстве, не понадобилось бы таких титанических усилий по перекрою себя и всей своей жизни. А счастливые моменты что так, что так были бы.

(03.06.18 04:20)

Комментариев нет:

Отправить комментарий