30.05.2018

Поехавшая просто, вот и ответ

Все постоянные читатели моего блога и все близкие мне люди в курсе, как я отношусь к явлению судьбы.
Да, может вся моя холистика с этими её  переплетениями, все 42 и каждый знак - лишь больное увлечение произведениями Дугласа Адамса, игры парейдолии или первые симптомы развития ОКР (ненуачо), но я искренне верю в подобные пересечения и связи!..

Нет уж, может у меня не самая здоровая в мире кукушечка, но она пока еще адекватна и трезво мыслит. И я чувствую, когда встречи и события окутаны фатумом с ног до головы!.. В некоторых случаях даже не нужно быть ведьмой или сумасшедшим холистом, чтобы увидеть знаки и подсказки.

И кое-что подобное происходит сейчас в моей жизни. Кое-что судьбоносное. Что-то значимое! А Вселенная всячески тычет мне в это пальцем и уже только не выставила гигантские транспоранты с мигающими стрелками и неоновыми лампочками...

Однако, я всё же подожду куда более очевидных знаков, прости Вселенная, но трактовка намеков не мой конек. Каждый раз, что я велась на подобные указатели, это заканчивалось не слишком хорошо для моего морального состояния. И этот электрошок за кусок сыра выработал во мне животный страх перед валяющимися без присмотра дарами.

Так что, пока потяну с составлением картины происходящего и просто насложусь предчувствием чего-то великого, большого, теплого, хорошего, счастливого и долгожданного! А именно это я сейчас испытываю. И, даже если знаки восприняты мною неправильно, это предвкушение должно что-то значить и мне в любом случае интересно увидеть что именно!..

Эхх, вот бы я всё правильно поняла... Это ознаменовало бы совершенно другой, непохожий на все прочие период моей жизни и новое глобальное начинание!..

(29.05.18 13:00)

Комментариев нет:

Отправить комментарий