13.05.2018

Ну такое можно, ладно

Посмотрела в лицо своим страхам...

Ничего такое, бородатое.

Шутки шутками, а ничего не произошло.
Настолько это огорчило моих чертей, что они шепчут идеи вроде: напейся! пойди к его дому!  звони, чтобы вышел! расплачься в его объятиях!
Во-первых, аргументирую я им, мне нечем напиваться.
Во-вторых, придется одеваться, а я не хочу.
В-третьих, с чего бы мне плакать? Как я это объясню вообще?
В-четвертых, с чего бы ему обнимать постороннюю женщину, которая разбудила его в пять утра, чтобы порыдать нисхера?

Чертям на это сложно возразить чем-то кроме: но он же опять уедет, а потом насовсем, а никакой драмы так и не случилось! ты не слетела с катушек, не запила кило шоколада литром вина, и даже не стала писать грустные заметки! чо за?

Вот и я думаю: ну слава боре!..
Ведь именно в этом заключались страхи.
А теперь их нет.
И одна идея чертей даже пришлась мне по вкусу (делать этого я конечно не буду): встретиться наедине, для закрепления эксперимента. Ощутить это странное чувство пофигизма рядом с ним еще разок.

Ведь вроде и уфф!наконец, а вроде как-то пусто, что пипец...
И хотя заметка о том, что меня отпустило датирована прошлым, наверное, июнем, а проверить вблизи до этого не было возможности.

(13.05.18 04:42)

Комментариев нет:

Отправить комментарий