29.03.2018

Ощущение, что единорога проще отыскать, чем мне понравиться.

Не поймите меня неправильно, но мужская красота – хрень собачья. Я нахожу привлекательным каждого третьего мужчину, которого встречаю, если не второго. Так что, не этим ценится мужик, это уж точно.

Интеллект – вот что бесценно в представителе мужского пола.

Это единственное, что искренне меня привлекает и что я искренне жажду видеть в супруге. Я хочу считать своего мужчину самым умным на планете. Хочу смотреть на него и думать: «Господи, какой же у меня умный мужик! Господи, как же хорошо».

Это не значит что он должен быть сыном подруги мамы Илона Маска, или что у него должно быть несколько ученых степеней. Это вообще не связано с науками и образованием. Ум – он в чем-то другом. И это всегда сложно объяснить.

Один известный семейный психолог столичного уровня (как ни странно, первая шутка Сатьи в моём блоге) говорит, что мужчина за 10 секунд определяет женскую красоту: хочу/не хочу; а женщина за те же 10 секунд может отбраковать интеллект. И это правда. Я с первых минут общения могу понять, достаточно ли умен человек по моим меркам, а в последствии только прощупываю грани: да всё-таки или нет. И чаще всего, конечно же, нет.

Раньше любила отвечать глупым мужчинам на вопрос "почему одна": не встретила еще мужчину умнее себя. На самом деле это не так, такие попадаются и еще как. Благо, я сама не семи пядей во лбу и точно не самая умная представительница планеты. Но, пока что они проигрывали по морально-нравственным качествам. Это такой частый случай, что иногда рисую в голове обратную взаимосвязь интеллекта и человечности.

Если бы не примеры умных, эрудированных, образованных,   интересных и при этом очень сердечных, очень чутких и добрых мужчин (к сожалению пока я видела таких только у других женщин), я бы решила, что их попросту не существует.

И вообще, пусть это будет самый последний судак, который полюбит меня и захочет измениться в лучшую сторону, будучи очень умным человеком, чем я буду сидеть с кислым лицом, глядя на отца моих детей и думать: ну, зато он хороший... Зато добрый... а то, что тупой так это ничего переживу. И облизываться, представляя всю Камасутру в голове, слыша как какой-нибудь чужой мужчина говорит умные вещи.

Я хочу искренне восхищаться своим мужчиной, а восхищают меня интеллектуалы. И я встречу своего гения. И я буду смотреть на него, течь, как сучка и думать: «мамочки, какой же ты у меня умный! Как же мне с тобой повезло!»

(29.03.18 18:29)

Комментариев нет:

Отправить комментарий