07.02.2018

Записки сумасшедшего алхимика.

Знакомые мужчины часто подшучивают, когда я расхваливаю свойства бальзамов и масел, что я "отпетый продажник" и впариваю продукцию. Теперь такие шутки будут в пору и от всех знакомых женщин!

На самом деле я в эти моменты максимально искренне говорю. Это не просто вера в свою продукцию, это уверенность в качестве на все сто, это досмотр каждого ингредиента, это испытания на себе и близких.

Когда меня спрашивают, в чем преимущества хенд мейд, я теряюсь, ведь их за раз и не перечислишь. Это и предельная чуткость выполнения, это ответственность мастера за каждое предлагаемое с продукцией свойство, это и вложенные в каждую баночку, флакончик и колбочку частички души и любви к своему делу...

Сейчас, тестируя женскую линейку, я с каждым новым кремом бегу в ванну к зеркалу и без каких-либо сомнений (я уверена в каждой крупинке состава) пробую на себе. И самое поразительное, что я открыла для себя в натуральной косметике – это мгновенный результат! Ты просто сразу видишь разницу. Некоторые крема не подходят моей коже и их тестирует мама, у нас как раз разница в проблемных участках, позволяющая опробовать всю линейку. И она тоже моментально охает в восхищении.

Мешки/круги под глазами? Окончательно, конечно, не проходят, с первого-то раза, но настолько очевидная разница повергает в шок! Жирная кожа? После крема меня эта проблема не беспокоила 2 дня! Высыпания и пигментные пятнышки или постакне? Два дня применения и лично у меня всё прошло! И это действительно звучит фантастически.

Поверить в это можно только опробовав, хотя, я вот до сих пор пребываю в таком шоке, когда говорят "не верится, что это возможно!" и происходящее кажется чем-то мистическим. Хочется поделиться этим "открытием" с миром! Однако первое, что я сказала, опробовав на себе второй же свой крем: "никому тебя не продам! Ты будешь стоить миллион за грамм! Нет, я всё оставлю себе!..", а самое смешное, что почти слово в слово это на следующий день сказала мама. Шутки шутками, а такую пользу сложно оценить денежным эквивалентом. Для некоторых женщин эта косметика действительно может стать бесценной!

Не говорю, что совершила какой-то прорыв в косметологии, уж точно не в натуральной, но для себя я открыла целый мир! Мир пользы натуральных ингредиентов. И мне хочется вопить: где же вы были раньше, знания и материалы?! Открой я всю эту магию пару лет назад, и сейчас сложно было бы найти более ухоженную девушку!..

В общем пока моя страсть не перешла в зависимость, а я уже хочу мазаться без остановки, надо распродавать крема! Иначе так привяжусь к своим творениям, что точно попаду в дурку, скорее всего с криками "моя преееелесть", а баночки и тюбики санитары будут вырывать у меня силой...и шокером.

Да, пожалуй единственное предостережение, которое стоит написать на упаковках: вызывает сильнейшую зависимость от потрясающего эффекта!

(07.02.18 07:50)

Комментариев нет:

Отправить комментарий